Заработок на мобильных приложениях: превращаем усилия в прибыль

Безмерное количество самых разнообразных приложений и игр насчитывает индустрия мобильных развлечений. Более сотни тысяч самых разнообразных вариаций, которые радуют людей такой излюбленной тенденцией человеческого рода, как упрощение жизни в целом.Заработок на приложениях

Каждый день у кого-то на планете приходит в голову мысль – а почему бы мне не сделать своё собственное приложение, стать популярным, продвигать свои идеи на глобальный мировой рынок.

И конечно же ничего в этом мире не происходит просто так, особенно если говорить о скрупулёзном и усердном труде, который ждёт любого разработчика. Любая работа должна быть вознаграждена и поэтому встаёт следующий вопрос, как заработать на мобильных приложениях.

Начало работы. Первые шаги, решение первичных задач

Во-первых, разберём для начала саму суть того, что называется заработком при помощи мобильного приложения. Никто не гарантирует, что сразу после того, как ваше приложение скачали, вам буду поступать на счёт миллионы.

Сначала вам необходимо решить некоторые вопросы по поводу ведения дел, связанных с вашим проектом:

  • Каким он будет – платным или бесплатным;
  • Сколько денег вы готовы вложить в вашу идею;
  • Сколько времени вы готовы тратить на продвижение;
  • Какую маркетинговую компанию вы будете вести;
  • Произвести подсчёты всех запланированных действий.

О том, как решить – платно или бесплатно

Многие думают, что после запуска своего проекта на платной основе, людям будет это интересно. Для начала стоит задать себе необходимый вопрос – а стоит ли ваше приложение тех денег, которые указаны в ценнике?

Если вы известный бренд, который хорошо продаётся и разговоры о его нецелесообразности считаются полнейшим безумием, то у вас есть все шансы на получение платежей.Платная основа

Но если вы никому не известный мелкий предприниматель, который просто задумал произвести на свет своё «нечто невероятное», то ваши шансы сравнительно малы.

Но не стоит отчаиваться, потому что в таком случае всё равно есть выход. Придётся произвести крупную маркетинговую компанию, дабы заработок на мобильных приложениях принёс вам желаемый результат.

Выбор пал на платную основу

Что ж если вы всё-таки уверены в себе и в своём приложении настолько, что готовы его уже продавать, значит пришла пора обдумать стратегию ведения боя на огромном плацдарме индустрии развлечений.

Для начала, как и любое другое приложение – ваше потребует какой-либо формы саморекламы. Существует множество сервисов, готовых выкладывать ваши приложения на всеобщие обозрения, ради привлечения потенциальных клиентов.

Такими площадками могут служить:

  • Социальные сети;
  • Различные партнёрские сервисы;
  • Социальные интернет-сообщества;
  • Реклама в популярных приложениях;
  • Создание рекламных роликов.

Разберём по подробнее каждый из пунктов.

Пункт первый – социальные сети

Ни для кого не секрет, сколько сейчас вкладывается денег в продвижение своих товаров, брендов, услуг через социальные сети. Оперируя грамотно подобранным набором инструментов, можно продвигать любую форму интернет-маркетинга.Социальные сети

Отлично подойдут хорошо раскрученные социальные группы, в которых налажен достаточный трафик. Также имеется множество сервисов в любой социальной сети, с помощью которых можно рекламировать что угодно и когда угодно.

Но опять же возвращаясь к вопросу у том, сколько вы готовы потратить на продвижение, ибо тратиться придётся много.

Пункт второй – программы партнёрки

На любой вкус, цвет и даже форму личности в интернете существует своя партнёрская программа. Использовать в таком случае можно любые приёмчики.

Начиная от договорённостей с крупной торговой сетью, чей бизнес переведён полностью в интернет и заканчивая банальной раскруткой за счёт тех, кто желает монетизировать своё время, проводимое в социальных сетях.

Пункт третий – социальные интернет сообщества

Ни зря мы возвращаемся немного к первому пункту, так как способ продвижения через социальные институты просто колоссален.

Вы можете также попытаться продвинуться за счёт отдельных социальных сообществ, существующих вне организованных социальных сетей.

Такими сообществами могут служить точки сбора тематических групп, самые разнообразные и популярные блогеры, отдельно созданные сообщества, которые нашли своё пристанище на собственных сайтах.

Пункт четвёртый – реклама в популярных приложениях

Возвращаясь к вопросу о разнообразии своих приёмчиков, можно выделить один из наиболее хитрых.Реклама

Договорённости с популярными приложениями, которые уже скачаны, оценены и используемы, также могут служить отличным местом вашей рекламе.

Кстати в будущем вполне сможете сами заработать на этом, главное помнить – всего нужно в меру.

Пункт пятый – создание рекламных роликов

И так, самое излюбленное и эффективное – создание красочного, интересного и завлекающего рекламного ролика.

Использовать можно в таком случае для продвижения не только такую глобальную площадку как youtube, но и различные сайты посвящённые стартапам.

Вернёмся к бесплатному

И так, мы подробно разобрали что и как с платной основой. На самом деле вся маркетинговая компания в случае с бесплатными мобильными приложениями идентична стратегии платных.

И дополнительное видео:

Но есть одно «но». Именно бесплатные приложения открывают доступ к широкому спектру возможностей и заработок на мобильных приложениях становится более реальным. К приплюсованным бонусам относятся:

  • Внутриигровая реклама (вы сможете ещё и заработать на продвижении чужого имени);
  • Разнообразные системы бонусов;
  • Покупка дополнительных возможностей.

Из всего вышесказанного следует, что любое дело должно и будет окупаться с достоинством. Хороши все способы решения проблем, которые придётся решать в неимоверно большом количестве, но не стоит отчаиваться.

Грамотно составленный план, здравая политика суждений и постоянный сбор информации, помогут начинающему разработчику на любом поприще.

Еще по теме: