Способы привлечения клиентов в бизнес

Прибыль любого бизнеса зависит от количества клиентов, которые для предпринимателя, являются основой жизнеспособности созданного дела. Если бизнес, долгое время не имеет прибыли, то просуществует он совсем не долго.Привлечение клиентов

Чтобы поддерживать созданную идею на плаву, нужно постоянно следить за количеством клиентов. Эффективные способы привлечения клиентов, позволяют значительно увеличить количественные показатели бизнеса: выручка, чистая прибыль, средний чек и т. д.

Когда нужно привлекать клиентов?

Многие предприниматели начинают лить входящий трафик на свою площадку, еще до открытия бизнеса. Мы не рекомендуем так делать. В этом случае привлечение клиентов, не будет приносить желаемого результата.

Дело в том, что помимо клиентов, для бизнеса также важны:

  • Спрос на предоставляемую услугу или товар (популярность);
  • Качество созданная упаковка бизнеса;
  • Выгодное предложение или то, чем вы отличаетесь от других;
  • Выгодные условия сотрудничества;
  • Площадка входящего трафика.

Этот необходимый минимум, который нужно проработать предпринимателю, до создания лидогенерации.

Особенное внимание, нужно обратить на площадку, которая станет связывающем звеном между вами и клиентом.

Это может быть: сайт, торговая точка, обычный телефон и т. д. Поэтому, если вы проработали эти этапы, то смело приступайте к созданию входящего трафика.

Какие качества бизнеса важны

Чтобы эффективность входящего трафика не была снижена, ваш клиент должен быть очень заинтересован.Качества

Основные показатели, обеспечивающие привлекательность вашего бизнеса, проявляются в таких качествах:

  • Быстрое выполнение заявленного предложения;
  • Качественный и недорогой сервис;
  • Услуга под ключ;
  • Ограниченный во времени срок на выполнение услуги (починим за два часа, перевезем в течение трех дней и т. д.).

Старайтесь создать выгодные условия сотрудничества на всех этапах сделки. Если все это было проделано, тогда можно приступать к привлечению клиентов.

Сегодня все клиенты делятся на две категории: онлайн и офлайн. Для привлечения потребителей из каждой категории используются свои инструменты.

Онлайн способы привлечения новых клиентов

Так как современный человек ежедневно часами просиживает в интернете, то завлекать его к себе очень просто, если использовать правильные инструменты. Онлайн инструментов для привлечения клиентов не так уж и много. Однако они более эффективны, чем офлайн платформы.Онлайн

Для привлечения клиентов, в интернет-маркетинге используются такие инструменты:

  • Контекстная реклама (Яндекс Директ). Бюджет рекламной кампании определяется стоимостью за клик. Этот показатель определяется в самой платформе в зависимости от применяемых условий. Очень эффективный способ, если была произведена правильная настройка;
  • Таргетированная реклама (Google Adwords). Объявления, которые демонстрируются пользователям исходя из требований, которые определил рекламодатель. Очень удобный и эффективный инструмент позволяющий, делать рекламу только по целевой аудитории;
  • Email рассылки. Подходит для тех бизнесменов, которые имеют собранную базу электронных почт. Дает возможность подогревать целевую аудиторию, продавать, заключать сделки и т. д.;
  • Видеоролики (Ютуб). Сегодня ютуб, дает возможность предпринимателям не только зарабатывать, но и привлекать горячих клиентов. Эта площадка очень широко используется блогерами и инфобизнесменами;
  • Блоги. Очень много людей читают или смотрят блоги, по различным тематикам. Собранных подписчиков, которые читают блог можно переливать на свою целевую площадку. В результате, вы получаете только горячего клиента;
  • Социальные сети. Уже давно продвижение бизнеса в социальных сетях приняло массовый характер. Сегодня даже школьники используют популярные группы, чтобы продавать товары, купленные в Китае. Социальные сети позволяют сегментировать клиентов и запускать рекламу только исходя из критериев, которые были выбраны рекламодателем.

Указанные нами способы привлечения клиентов, позволят вам создать входящий трафик на выбранную онлайн площадку.

Офлайн способы

С офлайновой рекламой человек ежедневно сталкивает сотни раз. Такая реклама очень многообразна и устанавливает практически на каждом шагу.Реклама

Предприниматели просто завалили рекламной современные города. Постоянные цепочки касаний с рекламой, позволяют очень успешно продвигать свой бизнес.

Наиболее популярными офлайн способами являются:

  • Раздача флаеров и визиток;
  • Установка билбордов и вывесок;
  • Проведение различных мероприятий (акций, выставок, дигустаций и т. д.);
  • Реклама в традиционных СМИ;
  • Использование Call-центров.

Единственный минус этих способов, заключается в отсутствии выбора целевой аудитории. А чтобы добиться хороших результатов, нужно делать большой охват.

Для развития средних и малых бизнесов, наиболее целесообразно будет использование онлайн рекламы. Для этих целей она более эффективна.

Дополнительные советы

Постарайтесь определить вашу целевую аудиторию и запускать рекламу только в местах обитания этих людей. Это позволит вам избежать разброса аудитории и рекламироваться с наибольшей эффективностью.

Дополнительные способы:

Если вы не располагаете большим бюджетом, то лучше всего остановиться на нескольких площадки, и использовать только их.

За счет большого количества потребителей, растет воронка продаж. Соответственно, чем больше входящий трафик, тем больше количество потенциальных клиентов. Чтобы увеличить входящий трафик, нужно делать больший целевой охват.

Таким образом, большой клиентский поток, позволят вашему бизнесу активнее развиваться. Использованные нами способы привлечения клиентов, помогут вам достичь максимальных результатов в развитии бизнеса.

Еще по теме: