Создание семантического ядра сайта

Для того чтобы грамотно составить семантическое ядро сайта, есть два способа.

Первый способ – это воспользоваться сервисами wordstat.yandex.ru и seopult.ru.

Второй способ – это воспользоваться профессиональным софтом для парсинга выдачи яндекса.

Разберем подробно каждый из этих способов.

При использовании первого способа вам нужно зарегистрироваться на сайте сеопульт, его адрес я прописал выше. Вообще seopult это сервис для раскрутки сайтов, но в нем есть очень полезные инструменты, которые помогут нам подобрать ключевые слова с трафиком и отсеять пустышки. Регистрация там простая, нужно заполнить небольшую анкету, думаю вы легко разберетесь, поэтому едем дальше.

После регистрации нужно перейти на главную страницу, войти в свой личный кабинет, воспользовавшись формой слева и добавить новую площадку.

Далее нужно ввести данные сайта, в названии можете прописать что захотите, в строке url можно прописать как свой сайт, так и любой другой – разницы нет. Жмете кнопку «далее» и попадаете на страницу, где нужно ввести ключевые слова по тематике вашего сайта. Вводите парочку основных, затем жмете на кнопку «СЧ+НЧ» (низкочастотные и среднечастотные запросы).

Через несколько секунд Seopult подберет вам несколько десятков запросов, связанных с теми словами, которые вы вводили. Теперь нам нужно определить пустые ключевые слова, т.е. те, по которым трафик на сайт идти не будет или будет, но маленький.

Делается это так: находите вверху кнопку, которая называется «прогнозируемое количество переходов» жмете на нее и сервис начинает показывать примерное число переходов за месяц для каждого ключевого слова.

Обычно я удаляю те фразы, по которым можно получить менее 15 переходов. Смысла писать статьи под эти фразы нет, т.к. людей, которые найдут их в поисковиках будет мало.

После того как все «низкозапрашиваемые» фразы удалены, оставшиеся ключевые слова добавляем в правый столбец нажатием на кнопку «добавить».

После этого жмем на кнопку «далее», на следующих двух страницах повторяем это же действие и попадаем на страничку под названием «стоимость». На ней система определяет рекомендуемый бюджет, т.е. ту сумму, которая потребуется для вывода статьи с таким ключевым словом в топ 10 поисковых систем.

Теперь делим все запросы на 3 группы. Низкочастотные (нч) с бюджетом – 100 рублей, среднечастотные (сч) с бюджетом от 110 до 300 рублей и высокочастотные (вч) с бюджетом от 300 рублей и выше.

Таким образом вы можете подобрать для своего сайта несколько сотен или даже тысяч ключевых слов и писать под них статьи. В статьях я рекомендую использовать 1-2 ключевика. Сначала лучше писать статьи под низскочастотные запросы, т.е. те, у которых бюджет 100 рублей, когда нч запросы закончатся, начинайте писать под сч и вч.

Вот таким образом вы можете составить семантическое ядро для сайта бесплатно.

А теперь я еще хочу рассказать про то, как семантическое ядро составляют профессионалы при помощи софта.

Одна из лучших программ, которая может вам помочь – это key collector. С помощью ее вы за несколько часов сможете подобрать себе сотни ключевых слов, сможете определить “пустые” ключевые слова, т.е. те, которые не принесут вам посетителей.

Интерфейс ее выглядит вот так:

Для того чтобы приступить к работе в программе нужно произвести небольшие настройки. Рекомендации по настройкам есть в подробной инструкции, которую вы получить вместе с key collector после оплаты.

Когда все настройки сделаны, можно приступать к созданию нового проекта и поиску фраз, по которым в дальнейшем вы будете писать статьи

В строку «запрос» нужно ввести для начала основную тему сайта, а затем можно вводить различные фразы, по которым вы хотите писать статьи. Жмите на «enter» и программка начинает парсить яндекс wordstat. После окончания парсинга в левой колонке будут отображаться сотни, а иногда и тысячи (в зависимости от введенного запроса) ключевых фраз, которые вы можете проверить не только сеопультом, но и другими агрегаторами: rookee, webeffector и megaindex. Вы сможете проверить сезонность ключевых слов, определить конкуренцию и многое другое.

После подбора фраз для составления семантического ядра сайта вы можете их разделить на 3 группы, как и в первом варианте и писать статьи сначала под нч, затем под сч и вч.

Еще по теме: