Сколько зарабатывают блоггеры (цифры)

Блогосфера уже давно стала конкурентной средой с потенциально высокими заработками.Сколько зарабатывают блоггеры

Многие топовые блогеры успешно пожинают плоды своего труда, сделав некогда обычное хобби полноценной, высокооплачиваемой профессией.

Начинающие авторы, которые только становятся на данную стезю, обеспокоены не столько спецификой работы, сколько вопросом, сколько зарабатывают блоггеры? Можно ли зарабатывать хорошие деньги на дневниковых записях и как увеличить доходность проекта?

Зарабатывают ли блоггеры?

Действительно ли человек, пишущий о своих жизненных приключениях, моде, рукоделии или политической жизни страны в сатирической форме зарабатывает приличные деньги? Как это ни странно, но да.Есть ли деньги в интернете

Если основная масса людей привыкла действительно вкалывать за гроши, грамотный блогер умеет заработать на своем хобби и оригинальном стиле.

С чего начать?

Для начала заработка в сети автору нужно либо зарегистрироваться на определенных ресурсах (тот же livejournal.com), либо смастерить отдельную площадку.

Первый способ не требует никаких капиталовложений, второй, если автор знаком с языком HTML или любыми другими языками программирования, тоже не предполагает особых финансовых затрат.С чего начать новичку

Когда блог будет готов, перед автором возникает другая задача – плодить контент, потенциально привлекательный для аудитории. А для этого нужно мастерски владеть словом (хотя бы писать грамотно и по делу), разбираться в теме, прилагать хорошие фотографии и быть в тренде.

Упорство, терпение, самоотдача и дисциплина понадобятся не меньше, чем знания в программировании.

Способы монетизации блога

Существует несколько действительно эффективных методов привлечения средств к своему ресурсу:

Рекламные посты (ссылки). Это классический вариант монетизации. С его помощью блогеры с солидной аудиторией могут привлечь к себе крупных рекламодателей. В ленте рекламные посты обычно появляются не часто – раз в 2-4 дня, хотя этот показатель зависит от пожеланий самого автора и актуальности рекламы в конкретный период времени.Как монетизировать

Тестирование продукции. Одна из разновидностей рекламного посыла, когда блогер получает от рекламодателя продукцию, которую ему нужно протестировать и детально описать в своем посте.

Цена на рекламный пост может колебаться в пределах от 20 до 150 тысяч рублей. Все зависит от показателей популярности и посещаемости ресурса и бюджета рекламной компании. Напрашивается другой вопрос: сколько заработает блоггер, который имеет средние показатели популярности блога?

За год активной работы над проектом, при условии, что блог будет интересен аудитории и поисковым машинам, можно легко дойти до цены за рекламный пост в 10-25 тысяч.

Аренда места под баннеры. Второй способ заработка на блоге – сдача в аренду мест под рекламу. Опять-таки, заработки тут будут напрямую зависеть от популярности ресурса и финансовых возможностей рекламодателя. У топовых авторов стоимость аренды ракламного баннера может доходить до 100 тысяч рублей в месяц.Продажа баннеров

Блог как площадка для продвижения реального бизнеса. Многие топовые авторы (тот же Артемий Лебедев) используют свои блоги для реализации определенных целей, связанных со стационарными проектами. Это может быть банальная реклама своей продукции или тендеры на сотрудничество.

Второстепенные бонусы. Приглашения в пресс-туры, на дегустацию продукции или в интересные путешествия косвенно относятся к монетизации блога. Это, скорее, приятные мелочи для самого автора.

Где взять рекламодателей?

Любой начинающий блоггер обеспокоен не только тем, сколько зарабатывают блоггеры, но тем, где брать рекламодателей. Когда блог дойдет до высоких показателей его качества (об этом ниже), стоящие компании найдут вас сами.Ищем рекламодателей

Пока же ТИЦ ресурса колеблется в пределах 10-20, можно зарегистрировать дневник на специальных тематических площадках (например, на блогуне) и зарабатывать деньги на рекламных ссылках. Средняя стоимость такой ссылки – 80 рублей.

Если размещать их в пропорции «одни пост с ссылкой на пять обычных», то можно смело выйти на несколько тысяч рублей в месяц буквально сразу после регистрации проекта. Мелочи, но для старта даже они показательны.

Основные показатели блога для успешной его продажи

Ресурс должен отличаться хорошими показателями по следующим параметрам:

  • Посещаемость;
  • Тематический индекс цитирования или в народе ТИЦ;
  • Google PR ( под аббревиатурой PR скрывается такое понятие как PageRank – один из возможных актуальных алгоритмов ссылочного ранжирования);
  • Тематика ресурса – второстепенный фактор;
  • Время существования ресурса – второстепенный фактор.

Чем выше эти показатели, тем больше шансов, что блог в скором времени начнет приносить своему владельцу солидные дивиденды.

Выводы: легко ли заработать?

Стать высокооплачиваемым блогером, который будет зарабатывать от 200 тысяч рублей – непросто. Далеко не каждый автор может продавать свои труды столь дорого – тут нужен определенный предпринимательский талант.

Вот еще интересное видео:

Хотите конкурировать с топовыми авторами? Готовьтесь к инвестициям от 5 млн рублей. Но если вы готовы зарабатывать и не столь впечатляющие суммы, весьма авантюрны и предприимчивы, то блогосфера может стать для вас приемлемым вариантом заработка.

Еще по теме: