Продажа одежды через интернет: преимущества

С каждым днем электронная коммерция набирает большие обороты. Множество людей отдают предпочтение онлайн-покупкам. Сегодня в интернет магазинах можно приобрести не только маленькие аксессуары, но и технику огромных размеров (холодильник, телевизор, стиральная машина и пр.).Продажа одежды через интернет

Помимо продажи мебели, техники, посуды, человечество отдает предпочтение одежде. Именно этот товар интернет-ресурсы предлагают чаще всего.

Продажа одежды через интернет дело кропотливое, но вполне прибыльное. Как правильно начать малый бизнес в данной сфере деятельности объяснит данная статья.

Преимущества интернет-магазина

Многие начинающие бизнесмены боятся сделать рывок в плане электронной коммерции. На самом деле это очень выгодная работа.

Владелец интернет-магазина не платит за аренду помещения, что лучшим образом сказывается на ценовой политике продаваемого товара. Именно поэтому одежда в интернете намного дешевле чем в магазине, к тому же, качество одно и то же.

Естественно, для продажи любой продукции в интернете, в том числе и одежды, потребуются услуги доставки. К счастью сегодня существует множество фирм, которые с удовольствием помогут владельцу офлайн-магазина в решении этой проблемы. В результате стоимость доставки будет не высокой и качественной.

Конечно, нельзя не отметить тот факт, что покупка вещей через интернет становится все более популярной. Многие люди не хотят тратить время на поиски одеяния, предпочитая полистать фотографии красивых моделей брюк и блузок на страницах Интернета.

Почему одежда

Многие согласятся с тем фактом, что одежда является лидером в плане покупок. Это самая востребованная продукция после продуктов питания. Не только заядлые модницы, но и простые домохозяйки пытаются высмотреть в компьютерных сетях что-нибудь новое и яркое для прогулок и вечеринок.Актуальность

Поскольку одежда, продающаяся в интернете намного дешевле, чем в обычных магазинах, женщины могут приобрести нужную вещь, не выходя из дома. Этот товар покупают каждый день, в результате бизнес будет прибыльным.

Не стоит забывать, что продажа одежды через интернет пользуется популярностью не только у розничных покупателей, но и у оптовиков. Владельцы новых магазинов отдают предпочтение закупкам вещей именно в интернете.

Поэтому ограничиваться несколькими моделями не стоит, необходимо выставлять на продажу множественное разнообразие.

Варианты организации продаж

Перед тем как создать интернет-магазин необходимо определиться с его видом. Это может быть:

Каждый вариант организации имеет свои преимущества. Группа в социальных сетях насчитывает больше всего посетителей. Владелец просто создает свою страничку и выкладывает многочисленные фотографии разных одеяний.

Под каждой картинкой указывается цена, ткань из которой изготовлены вещи, и размеры. Чтобы как можно лучше подобрать свой вариант одежды, владелец страницы должен указать таблицу с размерами и мерками.

Стоит отметить, что любая сфера деятельности потребует юридического оформления. Достаточно зарегистрироваться индивидуальным предпринимателем.

Группа товаров

Важным критерием является выбор группы товаров. Их существует не так мало, рассмотрим самые необходимые и востребованные.Группы товаров

  • Детские товары;
  • Женская одежда;
  • Мужские вещи;
  • Спецодежда;
  • Вечерние и свадебные наряды;
  • Белье, постель.

Поскольку большинство покупателей – это женщины, актуальным товаром будут детские товары и женская одежда. Помимо одеяния для деток, можно реализовывать подгузники, соски, бутылочки. В группе женского одеяния необходимо разместить все, от белья до курток и шапок.

Где бывают активными мужчины, так это в отделе спец одежды. Любители охоты, рыбалки и туризма с легкостью найдут соответствующие комплекты на определенном сайте.

Популярной группой можно назвать белье и постельные принадлежности. Активно покупают одеяла, постельные комплекты, подушки, полотенца и пр.

Поставщики

Многие продавцы одежды в интернете выбирают прямые поставки. Для этого нужен посредник, который выбирает определенное количество потенциальных покупателей.

После того, как потребители создали несколько заказов, владелец требует предоплату и делает оптовый заказ в поставщика любой страны. После того как товар доставлен продавцу, он высылает его покупателям.

Сотрудничать через интернет можно сразу с несколькими поставщиками и производителями одежды. Это может быть Англия, Китай, Польша, Турция и др.

Ассортимент

Естественно ассортимент хорошего магазина должен быть велик. От выбора группы товаров зависит и целевая аудитория.Ассортимент

Если сделан выбор в пользу женского одеяния, разнообразие моделей не должно ограничиваться несколькими блузами и футболками.

Необходимо сделать несколько вкладок или папок, где будет размещены разные вещи: платья, брюки, сарафаны, шорты, кардиганы, костюмы и многое другое. Так покупателю будет проще и быстрее подобрать нужную вещь.

Следует предоставить посетителям возможность прямого общения с продавцом. Покупатель наверняка пожелает задать несколько вопросов.

Кроме ассортимента на страничке нужно разместить информацию по способу доставки, варианте оплаты и советы по уходу за товаром.

Как увеличить продажи

Существует несколько факторов, которые уменьшают продажи одежды в интернете. К таким относятся: боязнь клиента заказать вещь, тяжелое определение размера, нет возможности задать вопрос по товару, нет описания качества и материала, из которого изготовлена вещь.

Поэтому для увеличения продажи необходимо исправить эти нюансы.

Идеи:

Чтобы призвать как можно больше клиентов для посещения Вашего сайта, следует проделать несколько действий. Использование видео с показом коллекций принесет много пользы.

Удобный интерфейс с возможностью увеличения фотографий. Обязательное наличие консультационного центра в онлайн-режиме.

Еще по теме: