Как открыть детский магазин с нуля: что нужно знать

Узкоспециализированных магазинов, которые продают детскую одежду не так и много.Детский магазин с нуля

Именно поэтому в нашей статье пойдет речь о том, как открыть детский магазин с нуля, так как это может стать весьма прибыльным делом.

Каким будет магазин?

Сегодня весьма популярным направлением является Интернет-шопинг. Многие просто не видят смысла, чтобы тратить кучу времени на походы по магазинам и предпочитают делать покупки в онлайн режиме. Это действительно удобно.

Так как в Интернет-магазине достаточно много предложений от известных брендов, в том числе и распродажи, бесплатная доставка, подарки и розыгрыши. И со всеми этими акционными предложениями можно ознакомиться, не выходя из дома.

Вы также можете попробовать начать свой бизнес с виртуальной торговой точки, потому что здесь есть масса преимуществ:

  • Экономия на аренде;
  • Нет необходимости в закупке торгового оборудования;
  • Вы всегда сможете выйти на прямого поставщика одежды;
  • Продавать можно прямо со склада;
  • У вашего магазина свой график.

При этом помните, что сайт магазина и его витрину необходимо продвигать в соцсетях, заключать обмен баннерами с партнерами и даже платить за рекламу.

С другой стороны, традиционная торговля всегда отличалась своими возможностями в сфере рекламы и маркетинга. Магазин должен иметь не только большой ассортимент для привлечения клиентов, но и приятный интерьер.

В данном случае мы говорим о детском магазине, потому заранее необходимо позаботиться о специальном уголке, где маленькие клиенты смогут поиграть, порисовать, пока их родители подбирают одежду.

Конечно, открытие традиционного магазина требует больших вложений, но доходы будут в данном случае просматриваться более четко.

Где расположить торговую точку?

Детский магазин может быть, как самостоятельной единицей, так и составляющей торгового центра.Место

Преимущества расположения торгового отдела рядом с другими действительно ощутимы, так как клиенты соседних отделов будут автоматически вашими клиентами. Потому на рекламу вам не придется тратить много: будет достаточно яркой забавной вывески.

Если вы решились на отдельное здание, то следует в самом начале выбрать подходящее место. Нужно, чтобы к вашей торговой точке было легко добираться, чтобы она выделялась среди других, и возле нее было много потенциальных клиентов.

Отличным вариантом может стать расположение вблизи детского сада и школы, детского парка и площадки для игр.

Как открыть?

Продажа детской одежды требует соблюдения некоторых правил и этапов:

  • Работа только с проверенными поставщиками;
  • Наличие сертификата на товар;
  • Оформление индивидуального предпринимательства;
  • Выбор помещения;
  • Подбор персонала;
  • Рекламная кампания.

На все у вас может уйти несколько месяцев при условии наличия помещения.

Немного о поставщиках

Чтобы открыть детский магазин с нуля, необходимо сразу определиться, какой товар вы хотите продавать. Лучше остановить свой выбор на качественных вещах, которые могут предоставить только сертифицированные производители.Поставщики

Почему с ними выгодно сотрудничать? Во-первых, вам всегда предложат объемную скидку, во-вторых, стандарты качества действительно высокие, в-третьих, размеры одежды соответствуют заявленным на этикетке.

Ассортимент для детей

В детском магазине должны быть представлены все группы товаров:

Также можно продавать детское питание и даже сладости. Обычно конфеты можно приобрести при выходе из магазина или на кассе. Естественно, чем больше сама торговая точка, тем больше должно быть и продавцов. Желательно, чтобы за каждый отдел отвечал другой человек.

Продавец детских товаров: качества

Дети относятся к достаточно капризным и требовательным клиентам, потому с юными посетителями может справиться только настоящий профессионал и тонкий психолог в душе.

Вполне понятный факт, что в таком магазине должны работать женщины. При этом возраст огромного значение не имеет, главное – умение общаться, приветливость, открытость, искренность и внимательность.

По сути, хороший продавец-консультант вне зависимости от сферы продаж и должен обладать таким набором качеств. Тогда в магазин будут приходить клиенты и среди них все больше и больше будет постоянных.

Кратко о маркетинге

Самая лучшая реклама – положительное впечатление после похода за покупками. Это в большей степени зависит от обслуживания и ассортимента. Также можно внедрить несколько интересных маркетинговых приемов для привлечения покупателей.Маркетинг

К примеру, каждому, кто придет за покупками в свой День рождения, гарантированный подарок. Торт, игрушка или билет на представление – не важно, главное, чтобы маленький покупатель получил радость от такого подарка.

Прекрасно работают накопительные или скидочные карты. Все любят скидки, особенно, женщины с малышами, желающие приобрести все, что имеет яркий и красочный вид.

Прекрасно действуют предновогодние распродажи. В этот период продается все, что имеет на ценнике слово «распродажа» и перечеркнутую космическую сумму. Информировать покупателей о заманчивых предложениях можно при помощи рассылки на телефон или электронный ящик.

Продвигать свой магазин можно через промо-агента, рекламы на радио или в других СМИ.

Будет ли прибыль?

Вполне закономерный вопрос об окупаемости. Сразу вы вряд ли ощутите, что бизнес приносит доход, но со временем, примерно, через пару лет вы увидите плоды своего труда в финансовом эквиваленте.

Многое зависит и от места положения точки, и от доступности цен и даже от того, насколько часто обновляется продукция. Кстати, отличная идея внести в график работы день новых поступлений.

Как видите, открытие детского магазина с нуля хоть и трудоемкий, но весьма несложный процесс. Ведь самое главное – команда единомышленников, которые поддержат вас или будут работать с вами рука об руку каждый день.

Еще по теме: