Ошибки при поиске работы и способы их преодоления

Каждый ребенок, вырастая, хочет он того или нет, начинает заниматься поиском работы. К сожалению, этим занимаются не только дети и студенты, но и взрослые, опытные люди. С одной стороны, смена работы очень позитивно сказывается на человеке. Он продолжает развиваться и не прекращает процесс обучения.Ошибки при поиске работы

Психологи утверждают, что человек должен менять работу, хотя бы раз в десять лет. Это нужно для того, чтобы у общества не пропадал интерес к работе, жизнь не казалась скучной, а страна, в которой вы живете, становилось все более успешной.

Но многие не могут найти подходящую замену, так как допускают серьезные ошибки при поиске работы. Давайте рассмотрим 7 распространенных ошибок.

Непродуманное резюме

Первое на что смотрит работодатель – это на ваше резюме. Помните, это не просто ваша биография. Продумайте, что именно нужно написать. Распишите стаж работы, в чем вы именно хорошо разбираетесь, не скупитесь на слова, но и не пишите воду.

Ваше резюме должно привлекать внимание. В то же время не будьте надменными, гордыми хвастунами. Постарайтесь представить, что вы работодатель и читаете ваше резюме. Взяли ли бы вы такого человека на работу?

О чем можно написать:

  • Место предыдущей работы;
  • Стаж, (опыт);
  • Образование;
  • Семейное положение;
  • Где вы повышали квалификацию (если окончили какие-то курсы, упомяните о них);
  • Желание учиться и развиваться.

Непригожий внешний вид

Мы все знаем, что первое впечатление очень важное. И многие допускают роковую ошибку при поиске работы, когда приходят в том, в чем вышли в магазин. Как говорят: «Встречают по одежке…» и это правда.Внешний вид

Приходя на собеседование, вы предлагаете себя и свои услуги. Помните, что вы не первый, но будете ли вы последним, зависит от вас. Не пожалейте денег на новую, опрятную одежду. Она не должна быть очень дорогой, ухоженность и аккуратность – это ваша цель.

Также, не забудьте о строгом стиле, это всегда представительно. Уделите достаточно времени на внешность, тогда у вас больше шансов, что именно вас возьмут на работу. И не думайте, что это всего лишь собеседование. Первая встреча может быть решающей.

Неграмотная речь

К сожалению, многие не придают особого значения своей речи. Так называемые «суржики» оккупировали нашу жизнь. Но со временем наше легкомыслие в этой области, может сыграть с нами злую шутку. Речь – это показатель, насколько вы грамотный человек.

Из вашей речи можно сделать много выводов. Например:

  • Уверенный вы человек или нет;
  • На каком уровне ваше саморазвитие;
  • Насколько вы коммуникабельны;
  • Можете ли вы влиять на других;
  • Доминирующая ли вы личность;
  • Умеете ли убеждать и отстаивать свою точку зрения.

Этот список можно продолжать и продолжать. Начиная говорить, мы открываем другим свой внутренний мир. Показываем, какими качествами обладаем.

Поэтому, не прекращайте развиваться, читайте книги, газеты и т.п. Это не сложно, нужно просто постоянно искать общение. Тогда, придя к работодателю, с вас не нужно будет вытаскивать каждое слово щипцами.

Высокие требования

Приходя к начальнику компании, порой мы забываем, кому нужна помощь, нам или начальству. Вполне логично, что каждый из нас не хочет бесплатно работать.Подача

Но в то же время помните, что если вы без особого опыта и без навыков, тогда наверняка вам не предложат высокую заработную плату.

Со временем, если вы себя хорошо зарекомендуете, вас, возможно, повысят, но не стоит претендовать на миллионы. Если руководитель компании увидит в вас заинтересованное лицо в работе, а не искателем легких денег, вы возрастаете в его глазах.

Неумение преподать себя

Если вы, при первом собеседовании, будете очень застенчивы, 99% того, что вас не возьмут. При этой встрече, на время забудьте о скромности, но не будьте слишком наглыми.

Покажите, насколько вам нужна работа. И не говорите, что вам страшно, или что не умеете что-то делать. Заверяйте, что вы трудолюбивый работник и любите учиться. Даже если у вас нет высшего образования, не робейте. Ведь главное знание, а не бумага, а знания сейчас может получить самостоятельно каждый с помощью интернета.

Неподготовленность

Как это ни странно, но к собеседованию нужно заранее готовиться. Большинство готовятся за 10 минут до разговора, кто-то думает, когда едет к работодателю, а кто-то вообще не готовится и это их ошибка.Подготовка

Насколько важна подготовка? Если бы вы были единственным безработным человеком, тогда, правда, подготовка не нужна. Так как у вас множество конкурентов и заметьте, большинство может быть опытнее, чем вы, это побуждает вас быть начеку.

Если вы заранее продумаете о том, что, как, и когда скажите, зависит ваш успех. Репетируйте дома, по дороге, везде это придаст вам уверенности. Тогда если вас спросят о ваших достоинствах и недостатках, вы с легкостью сможете себя грамотно и умело преподать. На самом деле, многие учатся тому, как произвести хорошее первое впечатление, помните об этом.

Страх перед неизвестным

Иногда, бывает, что вам могут предложить незнакомую, но очень хорошую работу. Единственное что вам может мешать – это страх и неуверенность. Если вы переборете в себе этот страх, тогда вы никогда не пропадете и любые повороты в жизни, вам будут не в тягость, а в радость.

Человек – это самое высокоразвитое существо на земле. Если животные могут многому научиться, тогда человек тем более. Статистика показывает, что 90-летние бабушки с блеском осваивают мир компьютеров. Этот факт поможет вам быть уверенней.

Да, поначалу может быть тяжело, но результат того стоит. Не отказывайтесь всего лишь из-за страха, боритесь с ним. Вы можете на себе ощутить, о чем эта пословица: «Кто не рискует тот и не пьет шампанского».

Итак, мы рассмотрели основные ошибки при поиске работы. Если вы всегда будете о них помнить и стараться избегать, тогда вы обязательно найдете работу и достигнете в ней успеха.

Также посмотрите это видео:

Никогда не ставьте на себе крест и не будьте самодовольными. Развивайтесь в речи, манерах. Ставьте перед собой цели и достигайте их, вырабатывайте необходимые качества и никогда не бойтесь. Страх, сковывает человека и перекрывает ему путь к успеху.

Еще по теме: