Как зарабатывают блоггеры: все секреты

Если вас интересует вопрос как зарабатывают блоггеры, то вы попали в правильное место и прямо сейчас получите исчерпывающий ответ.Как зарабатывают блоггеры

Основной источник доходов блоггера – реклама, публикация рекламной информации, материалов на страницах блога за деньги.

Не следует путать блоггера с фрилансером или инфобинесменом. Последние используют веб-журнал для популяризации бренда и продвижения собственных сервисов.

Чем отличается блоггер от фрилансера?

Фаланстер, ведущий собственный блог–портфолио, может и не быть блоггером. Блоггинг – это высокое искусство и далеко не каждому по силам и способностям. Блоггер – это журналист или частный детектив, который занимается личными расследованиями в избранной тематике и затем представляет читателям достоверные отчеты о реальных событиях.Отличие от фриланса

Вот этим отличается настоящий блоггер от школяра или дилетанта, которые полагают, что можно публиковать рерайт, купленный на биржах контента по три копейки тысяча знаков и считать себя блоггером.

Важно знать! Считать или называть себя блоггером может каждый. Это не возбраняется. Но и не имеет никакого значения. Имеет значение – считают ли вас им пользователи интернета?

Блоггер не занимается предоставлением услуг, ничего не продает и сосредоточен исключительно на ведении своего проекта. Тематика может быть практически любая. Если человек способен предоставить людям эксклюзивную экспертную информацию, да еще подать ее в увлекательном виде – это всем интересно и такой интернет-журнал всегда имеет массу читателей и подписчиков.

Каковы доходы блоггеров?

Сколько зарабатывают блоггеры? Все зависит от посещаемости. Топовые блоггеры имеют доход в районе миллиона рублей в месяц. Сразу становится интереснее, не правда ли?

Вот видео по теме, посмотрите:

Гораздо интереснее узнать, какие суммы они запрашивают за одно посадочное рекламное место. Суммы называются от 50 до 350 тысяч рублей в месяц.

Как зарабатывают блоггеры – вся правда

Чтобы делать дело качественно, необходимо быть профессионалом. Поэтому высокооплачиваемые блоггеры занимаются своим делом на профессиональной основе. Это означает – блоггер не занимается ни чем другим, кроме своего блога. День и ночь рыщет в поисках информации, расследует примечательные события, собирает и анализирует тонны данных.

Вы спросите – да зачем все это нужно? У меня отличная фантазия. Я просто сяду за клавиатуру и сочиню отличнейший пост. Пост вы, может быть, и напишете. Но это не есть настоящий блог-пост. Что привлекает людей в блогах?Как они зарабатывают деньги

Почему один блог популярен и ломится от посетителей, генерирует бесконечные комментарии, а тысячи других блогов пусты и мертвы, как Тень Города и Город Теней?

Чтобы лучше понять, как зарабатывают блоггеры, полезно прояснить другой вопрос: что читают люди? Ясное дело, что вы не сможете увлечь массы пользователей простым рерайтом. Повторением того, что все и так давно знают. Людям нужны экспертные отчеты.

Люди любят узнать необычную грань известного. И вот именно эксклюзивные, информационно уникальные публикации и генерируют настоящий интерес у читателей.

Критерии блог-поста, генерирующего трафик

Экспертиза. Публикация должна быть основана на личном опыте. Пересказы с чужих слов никого не волнуют. Это сразу видно, когда человек рассказывает о том, чего сам не пережил.

В рассказе о реальных событиях всегда проскальзывают малозаметные детали, которые невозможно придумать от ума. Именно эти мелочи создают ощущение реальности и читатель восклицает: “Я верю!” Расскажите о своих приключениях весело. Юмор – это наследие британских авантюристов и искателей сокровищ.Стиль ведения блога

Вспомните, как писали Стивенсон, Конан-Дойл. Тонкий английский юмор, способность улыбнуться над собственными неудачами – это очень нравится людям. Подтвердите достоверность рассказа фотографиями, картинками, видеороликами. Это обязательное условие привлекающего внимание поста в блоге.

Без картинок никто даже читать не начнет. 90% посетителей в первую очередь рассматривают картинки, а только на основании впечатления от изображений принимают решение – читать ли не читать текст. Графика воздействует непосредственно на подсознательном уровне и цепляет эмоционально гораздо быстрее, чем речевая информация.

Основные способы монетизации блога

Когда блог достигнет посещаемости в несколько сотен тысяч уникальных посетителей ежедневно – все средства монетизации хороши и дают отличную отдачу.

Контекстная реклама в Google Adsense и Яндекс.Директ. Прямая публикация баннеров и текстовых ссылок от прямых рекламодателей. Где их найти? Их и не нужно искать. Поднимите посещаемость хотя бы до несколько десятков тысяч и рекламодатели сами вас найдут и будут записываться в очередь.Основные способы заработка

Спонсорский блог. Иногда провайдер берет блоггера, так сказать, на полное обеспечение и автор становится фактически наемным работником. Продажа ссылок. На раскрученном блоге одна исходящая ссылка продается за несколько десятков долларов. Продажа постовых, статей, релизов, гостевых стаей, любые оплаченные публикации.

Как же на самом деле зарабатывает блоггер? Работа блоггера состоит в создании эксклюзивного, экспертного контента, который к тому же интересно и с юмором изложен.

Алгоритм создания контента для блога

Поиски и сбор информации по теме. На первоначальном этапе блоггер даже не знает, о чем будет писать следующий пост. Он ищет идею, которая бы зацепила его собственное внимание и интерес.

Никто не может творить и импровизировать в условиях недостатка информации. Информации должен быть переизбыток. Вот тогда котел забурлит и каша перевалится через край. И вулкан взорвется. По мере накопления информации и ее переваривания появляется перспективная Идея – заголовок нового поста.Создание контента

Еще немного додумать и вот приходит Вдохновение. Теперь важно не терять ни минуты и немедленно записать поток мыслей.

Вдохновение имеет свойство внезапно приходить и быстро уходить – не упустите.

Писать нужно на одном дыхании, не отвлекаясь на поиски данных – все что, необходимо вставить в статью, нужно заготовить заранее. Малейшие отвлечение от текста в момент творческого процесса блокирует настроение и статья получается ломаной и нелогичной.

Люди любят, когда текст течет плавно и последовательно, как ручеек.

Еще по теме: