Как увеличить объем продаж: секреты успеха

Ни для кого не является секретом, что коммерция – это прекрасный способ обогатиться, начать собственное дело и стать успешным человеком. Однако для того, чтобы достичь этих благ, необходимо увеличить объем продаж, так как именно от этого зависит «чистый» доход.Увеличение объема продаж

На протяжении длительного времени коммерсанты искали и разрабатывали собственные способы. В большинстве случаев такие инновационные разработки и подходы не увенчались успехом и заставляли человека тратить много времени.

Сегодня же мы можем делать выводы и проводить анализ, выходя из прошлого и чужого опыта, который может быть, как позитивным, так и негативным. Узнав о том, как увеличить объем продаж, вы быстро осуществите заветную мечту и сможете позволить себе любой каприз.

От чего зависят объемы продаж?

Увеличение продаж – актуальная тема, которая волнует многих, не в зависимости от того крупное это предприятие или маленькое. Основной причиной, которая заставляет поддерживать их объемы является прибыль. Она идет на спад при уменьшении количества клиентов или же при снижении покупательской возможности.

Очень часто владельцы бизнеса начинают обвинять продавцов, утверждая, что именно они виноваты в столь плохих показателях. На самом деле это не так.Критерии

Продавец не сможет сотворить чудо, если:

  • В торговом зале грязь и неприятный запах;
  • Магазин не может похвастаться богатым ассортиментом;
  • Товар низкого качества, не разрекламированный и не известный среднестатистическому покупателю;
  • Имеются перебои с поставками, пусть и незначительные.

Поэтому вместо того, чтобы винить всех подряд в своих неудачам, узнайте, как увеличить объем продаж и направьте свои силы в это русло.

«Золотое» правило бизнеса

Если ваш бизнес работает давно, вспомните всех продавцов, которые у вас продавали. Согласитесь, были такие, которые с душой подходили к своим обязанностям и преданно выполняли все ваши указания. Таких сотрудников вы, безусловно, ценили.

Были же и такие, которые продавали товар, лишь бы дотянуть рабочее время до конца. Первой категории сотрудникам вы создавали все необходимые условия и готовы были идти на уступки, лишь бы они работали у вас дольше. Это касается и магазинов.

Так, к примеру, если человек чувствует, что его приходу рады, ему стараются угодить и предложить качественный товар, он будет посещать только этот объект. Однако очень важно не перешагнуть ту грань, за которой следует навязчивость. Ведь это совсем другая сторона медали, которая отпугивает.

Секреты успешных людей

Есть несколько способов, с помощью которых можно добиться хороших результатов. Если вы хотите знать, как увеличивать объем продаж, рекомендуем вам прислушаться к следующим советам.

Рекомендации для эффективных продаж:

Хорошо изучите рынок. Коммерция не терпит спешки. Постарайтесь тщательно изучить успехи конкурентов, проанализируйте их ошибки, если вам о них что-то известно. Ту информацию, которую вы получите, приспособьте под свой бизнес.

Реклама не бывает лишней. Постарайтесь рекламировать свой товар. Поверьте, несмотря на существующий прогресс, реклама до сих пор является мощным двигателем. Поэтому используйте Интернет, газеты, телевиденье и т.д. Даже самая дешевый способ рекламы, например, раздача листовок, может принести безупречный результат.

Цены должны быть гибкими. Некоторые владельцы магазинов сначала поднимают цены, после чего, через некоторое время, их понижают, заманивая клиентов большими скидками. Согласитесь, вам не редко приходилось видеть надпись: «Скидки на весь представленный ассортимент до пятидесяти процентов!».

Вот только позволить себе такую щедрость бизнесмены не могут. Для того, чтобы сделать столь выгодное предложение, сначала нужно существенно завысить цены. Но учтите, иногда лучше действовать честно, открыв магазин, выставить низкие цены, в результате чего у вас будет много клиентов, а хороший доход вы получите за счет товарооборота.

Акции. Многие покупатели обожают различные акции.

Анализ позволит выявить ошибки. Внимательно присматривайтесь к процессу работы. Иногда один невежливый продавец может нанести существенный вред репутации магазина. Поэтому вы должны быть внимательными и при первой возможности предпринимать какие-то действия.

Сейчас для этого часто нанимают так называемого «тайного покупателя», который записывает разговор с продавцом на аудио запись. При этом последний не подозревает о данных действиях покупателя.

Увеличиваем средний чек

Очень важно увеличить средний чек. Ведь иногда начинающие бизнесмены жалуются, что к ним приходит много людей, но покупают они очень мало. При этом зачастую особой популярностью пользуется один – два товара.Чек

Для того, чтобы не столкнуться со столь распространенной проблемой, старайтесь показать, что у вас все товары хорошие. Для этого не лишним будет создать газету или журнал, каталог магазина, в котором будут детально описаны преимущества представленного ассортимента.

Удерживаем клиентов

Обязательно контролируйте и определяйте, как ведется работа с уже привлеченными клиентами. Значение здесь имеет все: качество обслуживания, качество предоставленного товара, индивидуальный подход и т.д.

Можно оказывать дополнительные услуги, которые увеличат прибыль, например, отправка смс информационного характера.

Ведь если человек регулярно осуществляет у вас покупку одного и того же товара, вы можете по смс прорекламировать аналогичный товар или извещать о прибытии новой партии.

Контрольные показатели

Многие бизнесмены, которые успешно ведут свое дело, утверждают, что ежемесячно проверяют показатели. Принимается во внимание количество клиентов, доход в месяц, количество приобретенного товара и т.д.

Это позволяет вовремя определить «сдвиги» рабочего процесса и нарастающие проблемы. Все это очень важно для успешного функционирования вашего детища. Если же контроль делать редко, можно потерять не только всех клиентов, но и «имя» компании.

Еще по теме: