Как придумать название магазина: основные рекомендации

Торговая точка должна иметь красивое и громкое имя, которое привлекало бы внимание потенциальных клиентов.Как придумать название магазина

Придумать название магазина – настоящее искусство, о его тонкостях и пойдет речь дальше в нашей статье.

Стоит ли поручать дело профессионалу?

В странах Европы и Америке этой работой занимаются «неймеры». У нас подобных специалистов можно найти в рекламных и промо-агентствах.

Стоит понимать, что услуги настоящего профессионала обойдутся вам достаточно дорого, но экономить на этом нежелательно, так как речь идет о вашем бизнесе. Имя торговой точки должно быть запоминающимся и вызывать у покупателей стойкие ассоциации. А, значит, над ним нужно будет хорошо потрудиться.

Для облегчения своей участи вы можете также провести конкурс-опрос с розыгрышем призов на «самое удачное название магазина». Соцсети в этом деле станут для вас надежным помощником. Это также позволит вам избежать больших затрат.

Работаем самостоятельно

Выбрать название для торговой точки можно и самостоятельно. Таким образом, вы сможете не только избежать лишних трат, но и поработать в творческом плане над имиджем вашего магазина.Самостоятельно

Одним из главных принципов удачного выбора можно назвать отсутствие спешки и принятие обдуманных решений. Чем удачнее и ярче имя, тем выше шансы на последующий успех.

Придумать название магазина без обращения к специалистам можно при помощи методики мозгового штурма. Это достаточно интересное и креативное решение.

Для мозгового штурма вам необходимо собрать небольшую команду единомышленников, которые включатся в активное обсуждение всех возможных вариаций для имени торговой точки. Такой подход позволит вам услышать мнение разных людей по одному и тому же поводу и выбрать лучшее из предложенного.

Использование иностранных слов

Обращение к словарям иностранных слов позволит вам придумать оригинальное и стильное имя для своей точки по продажам.

Примеров использования иноязычных слов более чем достаточно. Они встречаются в названиях магазинов одежды, украшений, тканей и фурнитуры, косметики и т.д.

Выбрав пару подходящих на ваш взгляд слов, обратитесь за консультацией к переводчику, который сможет вам объяснить тонкости применения того или иного слова, а также расскажет о его смысловых оттенках и правильном употреблении.

Вы можете использовать интересные комбинации иностранных и русских лексем. Все зависит только от вашей фантазии.

Синтез слов

Если вы решили как придумать название магазина из сочетания нескольких слов, то следует рассмотреть максимальное количество словесных комбинаций.Синтез слов

При этом соединенные слова должны намекать человеку на ассортимент торговой точки. К примеру, «Чайкофф» дает ясное представление, что приобрести в торговой точке можно чай и кофе.

Имена собственные на табличках магазинов

«Валерия», «Лилия», «Ольга», «Валентина», «Тамила» – это только один процент от того, что можно увидеть на табличках магазинов. Многие из предпринимателей таким образом хотят увековечить себя или кого-то из своих близких.

При этом имя собственное может носить как магазин косметики, одежды или украшений, так и продуктовая торговая точка.

Можно называть просто красивым экзотическим именем или вообще попытаться придумать что-то свое.

Вдохновение от географических объектов

Названием для торговой точки может стать географический объект:

  • Город;
  • Столица;
  • Провинция;
  • Река;
  • Вершина;
  • Неофициальное название района в городе.

Кроме того, некоторые прибегают к географии городов древнего мира или используют названия из мифических текстов.

Вот несколько удачных и звучащих примеров: «Бостон», «Рио-де-Жанейро», «Дубай», «Нью-Йорк», «Вавилон». Наилучшим образом названия городов подходят для продажи одежды. Остальные географические названия могут использоваться на ваше усмотрение.

Персонажи и герои

Литература, драматургия и кино также приходят на помощь тем, кто задумывается об удачном имени для своей торговой точки.Герои мультиков

Существует множество интересных названий, в которых фигурируют герои сказок: «Маугли», «Винни Пух», «Колобок», «Белоснежка», «Русалочка».

Также не меньшей популярностью пользуются киногерои и актеры «Бонд», «Бонни и Клайд», «Монро» или главные герои из мировых литературных произведений, к примеру, «Ромео и Джульетта».

Для Интернет-магазина

Онлайн-магазин также нуждается в хорошем имени. Отсюда несколько важных рекомендаций от ведущих неймеров. Во-первых, не забывайте о лаконичности и четкости, чтобы не перегружать виртуального посетителя ненужной информацией.

Во-вторых, постарайтесь, чтобы имя домена соответствовало названию виртуальной точки по продажам. В-третьих, старайтесь использовать правильную транслитерацию, так как даже мелкие отклонения могут стать причиной раздражения вашего потенциального покупателя.

Для Интернет-бутика лучше не применять никаких имен собственных, если вы, конечно, не продаете оригинальные брендовые изделия и вещи, названия которых говорят сами за себя.

В большинстве случаев лучше сделать акцент на спецификацию: stilno.ru или make-up.com и т.п. Читая такие доменные имена, мы сразу понимаем, что можно приобрести в виртуальном магазине.

Основные рекомендации

Если у вас возникает сложность в том, как придумать название магазина, воспользуйтесь следующими правилами:

  • Оно должно быть кратким, но со смыслом;
  • Легко запоминаться потенциальному клиенту;
  • Быть необычным или еще лучше уникальным;
  • Вызывать у человека только положительные эмоции;
  • Привлекать к себе внимание при помощи ряда ассоциаций;
  • Отражать специфику торговой точки.

Общие рекомендации по теме:

Что же делать с ритуальными торговыми точками? Здесь лучше подбирать нейтральные имена. Согласитесь, разница между названием «Траур» и «Память» ощутима.

Придерживаясь этих правил, вы сможете подобрать наиболее оптимальный вариант, что станет первым шагом на пути к успешному старту и ведению вашего бизнеса.

Еще по теме: