Как придумать бизнес: идеи и планы

Нестабильная экономическая ситуация никоим образом не повлияла на сокращение количества людей, которые хотят заниматься своим делом. Однако многих останавливает отсутствие денег и знаний. «Как придумать бизнес» – вот первый подводный камень преткновения, с которым сталкивается начинающий бизнесмен.Как придумать бизнес

Люди идут в мир бизнеса по разным причинам, кому-то нужно обеспечивать семью и ставить «на ноги детей», кто-то желает самореализироваться. Но никто из них не начинает дело без четко разработанного плана действий.

Иногда, конечно не все получается, но без идеи бизнес не построить. К тому же есть немало важных факторов, которые стоит знать, прежде чем бездумно бросаться за миражами радужных перспектив.

Страхи начинающего предпринимателя

Многие, прежде чем начать свое дело, сталкиваются со всевозможными страхами. И неважно, что большинство из них придумало общество, чтобы оправдать свою лень. Они все равно отрицательно влияют на личность и отнимают слишком много драгоценного времени.

Одним из основных факторов, которые мешают начать бизнес, являются нерешительность и неопределенность. Они рождают много страхов. Но сильный страх – это мощный двигатель, главное добавить к нему еще и сильную мотивацию.

Создавать что-то новое очень тяжело, но бизнес не всегда строится на инновации. Есть много идей, которые направлены на улучшение уже существующего продукта. Поэтому на рынке для каждого бизнесмена найдется своя ниша.Страхи

Начинающий бизнесмен часто переживает, что его никто не послушает. В этом случае стоит помнить о том, что люди обращают внимание лишь на ту информацию, которая вызывает определенные эмоции. И пусть реакция будет отрицательной, она в разы лучше, чем ее отсутствие.

Сталкиваясь со страхами, которые основаны на нехватке времени, навыков или связей стоит помнить, что все зависит от человека. С навыками никто не рождается, это все дело практики.

Чтобы сэкономить время стоит лишь правильно расставить приоритеты. А отсутствие полезных связей не такая уж серьезная проблема, особенно сейчас, когда большинство полезных контактов можно отыскать в Интернете.

Стоит помнить, что серьезная цель требует соответствующей подготовки. Ничто не создается на пустом месте, кроме того каждый бизнесмен должен понимать, что в случае необходимости ему самому придется «впахивать по-черному».

Что касается бизнес-идеи, то она не всегда должна быть инновационной, можно неплохо раскрутиться, улучшая то, что есть.

Финансовый вопрос

Если со страхом и неуверенностью все понятно, то вопрос где взять финансы остается открытым.

Сегодня есть много вариантов создания бизнеса без вложений или с минимальными затратами. К ним можно отнести дропшиппинг или же проект, который основан на рукоделии или другом хобби.Финансовый вопрос

Если же идея для бизнеса подразумевает больших денежных средств, то есть несколько вариантов, чтобы их получить. Первые два самые популярные – это взять кредит в банке или занять у знакомых.

Вот только не у всех есть богатые знакомые, а банк может наложить большие проценты, из-за которых человек может остаться в долговой яме, в случае неудачи.

Можно заработать денег, начав заниматься менее масштабным проектом или же попробовать заработать с помощью трейдинга. В последнем случае стоит помнить, что без базовых знаний и финансовой стратегии, можно не только не заработать, но и потерять.

Маркетинговые исследования

Придумать бизнес непросто, и основная причина в том, что много, казалось бы, хороших идей разбиваются о суровые реальности современного рынка. Продукт или услуга могут оказаться не востребованными.

Маркетинговые исследования неотъемлемая часть каждого предприятия. Необходимо знать, что сейчас нужно, чего недостает на рынке, как люди относятся к тому или иному продукту.

С помощью таких исследований можно не только узнавать текущую ситуацию, но и предвидеть, как будет развиваться рынок в будущем. Так что придумывая бизнес, стоит во многом опираться на результаты этих исследований.

С чего создать бизнес?

Создание своего бизнеса, так или иначе, основывается на идеи. Придумать бизнес можно многими способами.

Во-первых, копированием. Ни для кого не секрет, что большинство успешных, отечественных предприятий переняли свою основную идею с корпораций Америки и Европы. В этом нет ничего плохого, любую хорошую идею можно трансформировать под реалии отечественного рынка.Правильное начало

Львиная доля информации об успешных проектах есть в зарубежных изданиях о венчурных инвестициях. Однако следует помнить, что не каждый проект сможет прижиться в другой стране. Стоит брать во внимание платежеспособность потребителей, культуру и менталитет.

Во-вторых, бизнес может быть основан на любимых занятиях, причем не только на своих. В каждой стране есть люди, которые занимаются определенным видом спорта, коллекционированием, увлекаются музыкой.

Именно на этом можно сыграть, предлагая высококачественные товары определенному сегменту потребителей. Если проанализировать рынок и потребности этих людей, то легко можно найти свою нишу.

В-третьих, если человек квалифицированный специалист в определенной области, то он уже наполовину бизнесмен. Ему не нужно далеко ходить за идеей – ведь все уже при нем.

Определенный профессиональный навык – это своеобразная точка отправления для создания бизнеса. Это могут быть специалисты, что имеют богатый практический опыт, который приобрели, работая в определенной сфере. Или же стартаперы, которые набили немало шишек на тернистом пути к успеху.Навыки

Заимствовать чужие проекты, считается нормальным, ненормальным считается из бездумное копирование. Чужая идея должна быть модернизирована и переработана под себя.

К примеру, человек не против того, чтобы продавать чашки с интересным рисунком через интернет. Вот только он хорошо разбирается во флешках, а на рынке среди продавцов флешек большая конкуренция.

Так почему бы не вмонтировать в дно чашки флешку, таким образом, чтобы она и работала, и «пряталась». Удобно и практично, а кроме того ново. Таким образом, чтобы придумать бизнес, не стоит далеко ходить: немного смекалки, немного времени на изучение существующих компаний и все готово.

Этапы создания идеи

Каждая бизнес-идея всегда проходит несколько этапов создания:

  • Стоит оценить все ресурсы, которые имеются в наличии;
  • Привлечь по возможности дополнительные ресурсы и квалифицированную человеческую силу;
  • Оценить условия внешней среды: определить возможные проблемы и трудности, что могут возникнуть, а также разработать методы для их утилизации;
  • Справедливо, без преувеличений определить свои возможности и навыки;
  • Составить список всех бизнес-идей, которые подходят под вышеперечисленные характеристики, и выбрать те, с которыми хотелось бы работать достаточно длительное время;
  • Оценить все выбранные идеи и сориентироваться именно на ту, где будет больше всего потребителей.

Придерживайтесь советов и вы найдете подходящую идею для себя:

Именно так придумывается бизнес, он не создается из ничего, и для его успешного развития всегда нужна предварительная подготовка.

Советы по созданию бизнес-идеи

Автор работы «Как делать большие деньги в малом бизнесе», Джеффри Фокс, делится следующими методами, которые ответят на вопрос как придумать бизнес:

  • Уделяйте внимание способностям, знаниям и таланту именно они могут стать достойным началом для создания успешного проекта. Более того, это будет приносить не только доход, но и радость;
  • Хорошей отправной точкой может стать семейный бизнес, если он имеется в наличии;
  • Анализ информации о франчайзинге. Это поможет занять свободную нишу, где меньше всего конкуренции, но которая востребована;
  • Этнические группы. В каждой стране есть определенные группы иностранцев, которые в демографии обозначаются, как этнические группы. Оценив их потребности, можно легко найти стоящую идею;
  • Информация. Собирать информацию о всевозможных умениях и навыках, не только полезно, но и выгодно. Во-первых, ее можно продать, а во-вторых, среди всего этого материала можно найти несколько стоящих бизнес-идей;
  • Купить компанию. Этот вариант, скорее подойдет уже состоявшимся бизнесменам, которые имеют богатый практический опыт и смогут легко определить что к чему;
  • Давно забытая идея. Очень часто взглянув на нее под новым углом, можно создать успешный стартап.

Чтобы построить бизнес, нужно придумать идею. И зачастую, очень сложно отличить хорошую идею от плохой, особенно если у человека нет навыков.

Но даже здесь все намного проще, чем кажется, если идею можно описать одним предложением, которое понятно всем, то это хорошая идея и на других вариантах не стоит зацикливаться.

Еще по теме: