Как повысить уровень продаж – эффективные способы

Каждый предприниматель в один прекрасный момент задумывается о том, как повысить уровень продаж. Кто не мечтает об одноразовом и эффективном способе?Повышение уровня продаж

Уверены – все. Тем не менее, пока такой панацеи не придумали, поэтому к данному вопросу необходимо подходить тщательно и продуманно.

Распространенные проблемы предпринимателей

Обыватель мало представляет с какой уймой проблем и задач ежедневно сталкиваются владельцы небольших бизнесов или магазинов. К таковым относят:

  • Маленькую выручку;
  • Низкую посещаемость магазина;
  • Затраты на рекламу;
  • Высокие налоговые ставки;
  • Плату за аренду помещения, которое регулярно поднимается по тем или иным причинам.

Несмотря на усилия владельца магазина, с каждым днем проблемы лишь растут. В качестве спасения устраиваются всевозможные скидки и распродажи, активно используется реклама. В такие моменты особенно остро встает вопрос о повышении продаж.

Напрасно многие владельцы мелкого производства и обладатели торговых точек опасаются расширения, не подозревая, что их бизнес таким образом начинает «топтаться» на одном месте. Вершин способен достичь только тот, кто не боится смелых решений и риска.

На чем акцентировать внимание?

На рынке продаж существует достаточно эффективная теория, согласно которой можно в значительной степени улучшить работу своего предприятия. Теория заключается в осознании способности потребительской аудитории повысить уровень продаж.Внимание

Необходимо понимать и принимать эту целевую аудитория. Именно отдельно взятый потребитель помогает понять сегмент системы собственного дела.

В качестве примера можно привести многие торговые марки, производящие соки. Сегодня производители предлагают большой ассортимент этого продукта.

Каждый производитель старается придумать какую-то новую комбинацию или доказывает натуральность своего продукта, воздействуя на целевую аудитория различными способами – акции, рекламы и т.д.

Сок является той продукцией, которая популярна как у детей, так и у взрослых. Воздействуя на детей через экраны телевизоров, производители тем самым подталкивают родителей к покупке данной продукции.

Дети есть дети, мало кто может отказать своему ребенку в таком безобидном напитке. Спустя месяц после запуска интересной рекламы, производители непременно заметят увеличение продаж в несколько раз.

Еще советы:

Если делать акцент на таком потребителе, как ребенок – можно оригинально оформить упаковку от сока, разместив на ней героев любимых мультфильмов. Такой ход также проверен и точно поможет увеличить продажи.

Что касается второй категории потребителей – взрослых, сценарий остается похожим. Не редко мы поддаемся на красивые рекламные слоганы и обещания вкусного, натурального продукта. Хотя в принципе все соки имеют практически один состав, мы выбираем тот, что чаще мелькает на наших экранах.

На примере упомянутого выше товара можно изучить и другие группы товаров, продажу которых планируется повысить.

Психология поведения потребителя

Повышение уровня продаж во все времена осуществляется преимущественно за счет рекламы. Как правило, все рекламные ролики оригинальны и даже эпатажны. На съемки рекламы приглашают или знаменитостей, или простых красивых людей, на которых мы подсознательно стремимся быть похожими.

Зачастую со страниц журналов или с экранов телевизоров пропагандируется здоровый образ жизни. Потребители стремятся не уступать «эталонам» красоты, которые рекламируют тот или иной продукт и быть во всем на них похожими.Потребители

Психологи образно делят всех покупателей на две группы. К первой относятся люди, вечно куда то спешащие. Они не вникают в состав приобретаемой продукции и, как правило, берут с витрины то, что находится на уровне глаз или то, что больше привлекает внимание яркой упаковкой.

Вторая группа покупателей напротив достаточно придирчивы. Они приобретают продукты здорового питания и, не жалея своего времени, тщательно изучают этикетки на упаковках.

Для того, чтобы угодить обоим категориям потребителей, производителю рекомендуется большим шрифтом писать состав на этикетке продукта и выставлять его поближе ко входу, на уровне вытянутой руки.

Возрастная категория покупателей

Для того, чтобы понять, как повысить уровень продаж, следует учитывать и возрастные категории покупателей. К примеру, как уже упоминалось выше, товары для детишек рекомендуется оформлять в яркую упаковку. Как нельзя лучше для этого подойдут веселые мультипликационные герои, так любимые современной ребятней.Возраст

Если же продукт ориентирован в большей степени для потребителей средней возрастной категории, актуально будет сделать акцент на здоровом образе жизни. Для людей преклонного возраста, как правило, экономящих свои финансы, рекомендуется не завышать стоимость товара и предлагать различные скидки.

Еще один воздействующий фактор – это названия из советского прошлого. Пенсионеры с удовольствием приобретают продукцию с названиями, которые возвращают их во времена молодости.

Поэтому производители, стремящиеся повысить продажи среди данной возрастной категории, экспериментируют не только с названиями, но и с этикетками на упаковке. Еще одним рекламным ходом является обращение к покупателю, наподобие «Для прекрасных женщин» или «Для истинных мужчин».

Психология стереотипов

Каждому человеку свойственно придерживаться тех или иных стереотипов. К примеру, приобретает покупатель одну и ту же продукцию на протяжении длительного времени и хотя на рынке регулярно появляются аналоги, возможно лучше по качеству или значительно дешевле, человек придерживается «старого» товара.

На этом и построена элементарная психология, которой пользуются успешные предприниматели, повышая уровень продаж или хотя бы поддерживая на определенном уровне имеющуюся продукцию.

Также сегодня все чаще можно на прилавках магазинов увидеть такие цены как 999 или 599. Визуально человеку кажется, что он экономит на покупке и рука тянется к товару именно с такой ценой.

Итак, подводя итоги стоит отметить психологические методы в погоне за прибылью несомненно дают весомый результат, главное расставить приоритеты. Однако со стандартными стереотипами стоит быть внимательнее, ведь они могут меняться в зависимости от многих факторов.

Еще по теме: