Как открыть свой интернет магазин с нуля – инструкции

Открытие собственного бизнеса – отличная идея. Данная статья – это ряд инструкций, как открыть свой интернет магазин с нуля. Развитие своего бизнеса в виртуальном пространстве может осуществлять как новичок, так и опытный предприниматель.Как открыть свой интернет магазин

Создание виртуальной торговой точки состоит из: интернет-часть – своеобразной витрины поиска и заказа товара; продвижение бизнеса; заключение договоров с поставщиками; доставки приобретенной продукции; юридическое оформление и бухгалтерия.

Выбор ниши продаж

Первый этап – это выбор товара, представленного в магазине. На этом шаге осуществляется поиск поставщиков для закупки торгового ассортимента, договариваются о месте, времени и способе получения товара (оптом или поштучно под заказ).

Производится расчет наценки на реализуемый ассортимент.

Подбор названия

Интернет-магазин будет запоминаться по его доменному имени – сетевому адресу, который будет вводиться в адресной строке браузера или любого поисковика.

Поэтому название сайта с продаваемым ассортиментом должно свободно запоминаться и произноситься. Также название должно отражать категорию предлагаемых товаров.

Создание сайта и его дизайн

На сегодня открытие торговли в интернете не потребует технических знаний и умений, лишь желание добиться успеха. В системе InSales сайт создается в одно касание к кнопочке «Создать интернет магазин», расположенной на ее домашней странице.Создание сайта

Можно для начала поработать с пробным аккаунтом, рассчитанным на бесплатное пользование 14 дней, а позже активировать его в полноценный интернет-магазин. После создания сайта он сразу же доступен для настройки и наполнения предлагаемыми услугами.

При настройке дизайна можно воспользоваться бесплатно стандартными шаблонами или выбрать индивидуальное оформление.

Настройка стандартных шаблонов позволяет изменять цвета, устанавливать созданный логотип, перемещать блоки и пункты меню сайта. Индивидуальное оформление возможно за минимальную стоимость, сделав свой выбор в галерее среди готовых дизайнов.

Добавление ассортимента и оплата за заказы

Добавить продаваемую продукцию можно вручную или воспользовавшись автоматическим режимом. При ручном добавлении карточка каждой единицы продукции должна содержать изображение или фото, краткое или подробное описание, стоимость и в дополнение ее параметры и свойства.

Для облегчения наполнения каталога можно воспользоваться бухгалтерской системой 1С или прайс-листом в электронном формате от поставщика. В системе InSales имеются специальные инструменты импорта и синхронизации для поддержки актуальности информации на сайте магазина.Ассортимент и доставка

Вариантов оплаты может быть несколько:

  • Наличными при получении;
  • Виртуальные WebMoney;
  • Электронные Яндекс Деньги;
  • Пластиковые карты;
  • Терминалы оплаты;
  • SMS-платежи.

В InSales, например, имеется возможность работы с основными платежными системами без посредников. Для этого достаточно заключение договора или создание аккаунта в выбранном платежном агрегаторе или системе, и указание выданных реквизитов в платформе расположения магазина.

Доставка и прибыльность бизнеса

Если брать за основу InSales, доставка рассчитывается следующими способами: фиксированная цена, калькуляторы Почты России, EMS и СПСР.

Конечно, при приобретении товаров больше определенной суммы возможно включение функции бесплатной доставки, что будет стимулировать покупателей на приобретение больших единиц заказа.

Посмотрите видео с рекомендациями:

Возможна организация доставки личным курьером и обращение к курьерским компаниями или Почте России. При продаже цифрового контента электронная почта также будет в помощь.

Любое предпринимательство требует своего отслеживания и контроля успешности его показателей. Для этого следует воспользоваться аналитическими центрами для информации о покупателях, методах их приобретения и времени совершения покупок.

Это позволит дальше расширить каналы продвижения, опробовать рекламные акции и улучшить имеющиеся каналы работы.

Привлечение покупателей

Способы продвижения при открытии своего интернет магазина с нуля:

  • SEO-оптимизация;
  • Контекстная реклама;
  • Отзывы на форумах;
  • Социальные сети;
  • Торговые площадки.

При пользовании поисковыми системами, вводя запросы в поисковую строку, выдается список сайтов, соответствующие данному запросу.

Статистические данные показывают, что большинство пользователей осуществляют переход на сайты, расположенные на первых местах выданного списка. Соответственно, именно эти сайты и получат большинство посетителей.

Действия SEO продвижения направлены на приближение созданного интернет магазина к первой позиции в списке сайтов, запрашиваемых по определенной ключевой фразе, над которыми следует работать при продвижении сайта торговой точки.Привлечение покупателей

При этом немаловажным фактом будут ссылки на продвигаемый интернет магазин с других страниц виртуального пространства.

Блоки краткой контекстной рекламы учитывают предшествующие действия пользователя в интернет пространстве и содержание страниц расположения данной рекламы.

Форумы и соцсети относятся к «Сарафанному радио», которое зависит от действий интернет предпринимателя и уровня клиентского сервиса его магазина.

Благодарные покупатели – это возможность продать свои услуги другим потенциальным клиентам. На положительные отзывы повлияет и быстрота ответа менеджеров на поступающие заказы, и время доставки, и приятные сюрпризы для самих покупателей.

Торговые площадки, как Яндекс Маркет, также хороши в качестве каналов для привлечения потенциальных потребителей. Это специальные площадки, которые ежедневно посещаются пользователями, желающими найти и приобрести нужный им товар.

Даже в этом вопросе, система InSales поможет, как открыть свой интернет магазин с нуля. В ней имеется выгрузка, которая автоматизирует работу с площадкой Яндекс Маркет. Среди его аналогов стоит отметить mixmarket.biz и price.ru.

Еще по теме: