Как открыть свое рекламное агентство с нуля – тонкости бизнеса

Без рекламной деятельности трудно представить продвижение любых бизнес-проектов. Поэтому у многих начинающих предпринимателей часто возникает желание открыть собственное фирму, занимающуюся подобной работой.Рекламное агентство с нуля

Актуальность рекламных услуг с течением времени только возрастает. Они востребованы в различных сферах бизнеса. Но для того, чтобы компания получала высокие доходы, недостаточно провести организационные мероприятия, связанные с открытием и найти необходимых сотрудников.

Следует осуществлять развитие и расширение спектра услуг и обладать достаточным профессионализмом. Как открыть свое рекламное агентство с нуля? Ответ на этот вопрос поможет разобраться в тонкостях этого бизнеса.

Положительные и отрицательные стороны

Одним из преимуществ подобной деятельности является возможность получения высоких доходов. Для этого потребуется правильно организовать работу. На такие услуги всегда существует повышенный спрос. Поэтому недостатка в клиентах обычно не наблюдается.

Ещё одним достоинством данного бизнеса будет возможность обойтись без значительных стартовых капиталовложений.

Если рассматривать отрицательные стороны, следует сказать о наличии высокой конкуренции. На начальном этапе придётся осуществлять работу с предпринимателями мелкого и среднего звена. Доходность может быть небольшой.

Но в результате вы получите необходимый опыт и завоюете репутацию. Это позволит в дальнейшем работать с более крупными клиентами.

Какими могут быть агентства

Перед тем, как открыть предприятие, необходимо определить его формат. Можно организовать:

  • Агентство с полным циклом;
  • Студию дизайна. Она будет осуществлять разработку логотипов, оформление дизайна различных вывесок и другие подобные работы;
  • Агентство с узким профилем. Оно будет специализироваться на определённом виде рекламы;
  • Производственную фирму, занимающуюся изготовлением рекламной продукции;
  • Байер, предприятие, занимающееся размещением рекламы;
  • Агентство, предоставляющее услуги полного спектра.

Какие услуги может предоставлять рекламное предприятие

Сегодня реклама может быть представлена в различных формах. Необходимо определить вид услуг, которые вы собираетесь предоставлять.УслугиМожно заняться:

  • Размещением наружной рекламы, изготовлением баннеров и щитов;
  • Производством продукции полиграфии;
  • Организацией различных рекламных акций;
  • Созданием рекламных роликов;
  • Продвижением сайтов;
  • Изготовлением сувенирных изделий.

Для определения направления работы следует заняться изучением рынка, узнать какие виды услуг пользуются наибольшим спросом. Необходимо также проанализировать деятельность ваших конкурентов. Надо учитывать, что степень заинтересованности клиентов будет зависеть от качества и новизны вашей продукции.

Как произвести регистрацию

После того, как была определена концепция и направленность вашего агентства, следует произвести регистрацию предприятия. Можно выбрать вариант индивидуального предпринимателя или остановиться на организации ООО.

Для регистрации ИП потребуется значительно меньшая сумма. Открытие можно будет произвести за более короткий отрезок времени. Однако более предпочтительным начальным вариантом является оформление компании как ООО.

Список документов, необходимых для открытия предприятия можно узнать, обратившись в налоговые органы. Также следует не забыть про оплату государственной пошлины.

Договора с партнёрами

При решении вопроса, как открыть свое рекламное агентство с нуля, вам потребуется налаживать отношения с производственными структурами. Например, если основным видом вашей деятельности будет являться полиграфическая продукция, нужно будет организовать работу с типографиями.Партнеры

Надо внимательно отнестись к процессу поиска новых партнёров. Не следует сразу соглашаться с первым поступившим предложением.

Необходимо тщательно изучить условия, на которых будет осуществляться сотрудничество, поинтересоваться репутацией компании. В результате этого вы сможете избежать общения с недобросовестными партнёрами, способными подвести вас в трудной ситуации.

Какое местоположение выбрать

Немаловажным этапом является определение наиболее благоприятного места расположения офисного помещения. Его размеры будут зависеть от количества сотрудников.

Для встреч с клиентами обычно выбирается нейтральное место или территория заказчика. Хорошо, если офис будет находиться близко к центру города или в районе, с развитой инфраструктурой.

Для того, чтобы заказчик смог легко добраться до офиса, необходимо наличие хорошего транспортного сообщения. Помещение должно обладать привлекательным дизайном.

Надо купить новую мебель и придать комнатам солидный вид. На решение заказчика может оказать влияние впечатление, полученное от первого посещения офиса.

Необходимое оборудование

Когда вы выбрали помещение и завершили ремонт, можно приступать к закупке оборудования. Для работы потребуется приобретение:

  • Нескольких компьютеров;
  • Сканера;
  • Телефонных аппаратов, с помощью которых будет осуществляться телефонная связь;
  • Принтера;
  • Ксерокса.

Следует учесть, что для дизайнерских работ потребуется приобретение мощных компьютеров. Также необходимо подумать о том, как вы будете устанавливать программное обеспечение.

Какой персонал потребуется для работы агентства

Рассматривая вопрос, как открыть свое рекламное агентство с нуля, нужно учитывать, что опыт и квалификация ваших работников будет являться главной составляющей успеха предприятия.

Еще информация по теме:

Для того, чтобы компания не была убыточной, следует подбирать квалифицированные кадры, имеющие необходимый опыт работы с рекламными продуктами. Наличие таких работников позволит качественно и в срок выполнять полученные заказы.

Помимо этого, с приходом сотрудников, обладающих своей клиентской базой, увеличивается количество заказчиков. Для работы предприятия потребуется:

  • Креативный директор, который будет заниматься разработкой новых направлений;
  • Два менеджера. Они будут искать новых заказчиков;
  • Два дизайнера. Один будет отвечать за развитие рекламных продуктов. Другой заниматься вёрсткой;
  • Директор, занимающийся ведением переговоров с заказчиками и подписанием договоров.

Еще по теме: