Как открыть рыбный магазин: рекомендации

Преимущество узконаправленного магазина вполне ощутимо, так как в нем представлен широкий выбор определенной группы товаров и даже самый требовательный клиент найдет для себя то, что ему необходимо.Рыбный магазин

В данной статье мы подробно расскажем о том, как открыть рыбный магазин.

Изучаем спрос

Рыба и рыбные продукты – достаточно востребованный товар. Блюда из рыбы являются как раз тем редким исключением, когда их потребляют и те, кто старается держать диету, и те, кто не считает калории. Потому оптимальным вариантом для рыбной торговой точки будет наличие самых разных видов рыбы и даров моря.

Отличное решение – продажа свежей, соленой, вяленой, копченой и сухой рыбы, рыбных деликатесов, морепродуктов, рыбных консервов и даже готовых рыбных блюд, в том числе разнообразных салатов.

Стоит позаботиться, чтобы на витринах покупатель видел не только морскую рыбу, но и речную. Такое разнообразие приведет в магазин множество новых клиентов.

Необходимая документация

Без подготовки всех необходимых бумаг начать свой бизнес просто нереально, тем более, если вы продаете продукты питания. Начать стоит с получения разрешения от Роспотребнадзора, которое выдается только после проверки помещения будущего магазина.Регистрация

Вторым важным документом считается заключение санитарно-производственного контроля. Чтобы процесс был максимально быстрым, лучше обратиться за помощью к юристу, который поможет собрать необходимый пакет документов для открытия рыбного магазина.

Где организовать торговую точку

Найти подходящее помещение достаточно непросто. Во-первых, это должно быть здание, которое отвечает всем современным требованиям, во-вторых, лучше, когда торговая точка расположена вдали от прямых конкурентов, в том числе и супермаркетов.

А вот если недалеко расположены обычные продуктовые магазины, это абсолютно не страшно, так как их покупатели автоматически становятся вашими. И плюсы рыбного магазина в данном случае очевидны – большой ассортимент и доступные цены.

Закупка товара

Чтобы продукты были всегда свежими, важно работать напрямую с хозяйствами, которые занимаются выращиванием рыбы, а также с заводами, которые производят рыбные консервы и прочие подобные продукты.

Работа без посредников дает больше гарантий, что на прилавках вашей торговой точки всегда будет не просто свежий, а качественный товар.

Оборудование

При выборе необходимого оборудования для торговой точки сэкономить вряд ли получится, потому что для такого рода продуктов понадобится современное и качественное оборудование.Оборудование

Самой главной категорией в этом случае являются холодильные установки, которые представлены в виде холодильных прилавков и непосредственно холодильников. Согласно стандартам, каждый вид рыбы (соленая, свежая, копченая) должен быть размещен в отдельном холодильнике.

Для продажи живой рыбы вам понадобится еще и большой аквариум, обслуживание которого должен взять на себя профессионал. И, конечно, нельзя обойтись без морозилок.

Подбор персонала

Естественно, продавцы должны быть не просто квалифицированными, но и с опытом работы в сфере продаж продуктов питания. Кроме того, каждый сотрудник должен иметь медкнижку.

В первые месяцы работы для вашего магазина будет вполне достаточно трех-четырех продавцов. Также необходимо обзавестись бухгалтером, который возьмет на себя работу с бумагами и, по возможности, менеджером, который возьмется за решение вопросов поставки товара в магазин и за дальнейшую реализацию.

Доходы и расходы

Наверное, самой важной составляющей собственного бизнеса является финансовая сторона. Перед открытием магазина лучше всего составить бизнес-план и прописать в нем все вложения.Доходы

При организации работы рыбной торговой точки вам придется потратиться на:

  • Оплату коммунальных услуг;
  • Налоги;
  • Закупку товара;
  • Зарплату работникам;
  • Другие расходы, например, ремонт.

Это без учета того, что вы уже потратили на аренду или покупку помещения, оборудование и его установку и т.п.

Возможные риски

Конечно, для того, чтобы бизнес с самого начала не зашел в тупик, необходимо просчитать риски, которые могут создать определенные трудности:

  • Низкая проходимость торговой точки (неудачное место, много конкурентов);
  • Трудности в реализации (лучше не закупать первое время большие объемы продукции);
  • Стоимость вашего товара (вначале цена должна быть максимально доступной);
  • Недобросовестные поставщики могут предложить товар низкого качества, что приведет к плохой реализации;
  • Соответствие всем требованиям к подобным магазинам, чтобы избежать проблем с контролирующими органами.

Реклама и продвижение

Привлечь максимальное количество покупателей поможет эффективная реклама. Что для этого нужно? Время от времени организовывать акции и специальные предложения для клиентов вашего рыбного магазина.Преимущества

Яркие плакаты и листовки помогут проинформировать потенциальных покупателей о выгодных ценах и скидках. Если позволяют финансы, можно разместить рекламу в печатных СМИ и на радио. Это будет достойным вложением и незамедлительно принесет свои плоды в виде отличных продаж.

Преимущества ведения рыбного бизнеса

Несомненно, открытие такого магазина имеет массу плюсов, к примеру, спрос на эту группу товаров, так как рыбные продукты потребляются на уровне с мясными. Второе преимущество – широкий ассортимент, потому каждый клиент сможет приобрести то, что он действительно любит.

Демократичные цены на рыбу дают возможность покупать ее даже не очень состоятельным людям. Самым главным достоинством рыбного бизнеса является быстрая окупаемость и сравнительно небольшие вложения. А, значит, вы будете иметь стабильный и высокий доход.

В нашей статье мы шаг за шагом рассказали, как открыть рыбный магазин и, что вам для этого понадобится. Надеемся, что предоставленная информация станет для вас полезной.

Еще по теме: