Как открыть рекламное агентство: как не допустить ошибки

Реклама – это мощный двигатель торговли, который является основой из основ. Сегодня, включив телевизор, практически на каждом канале нас убеждают попробовать какой-то товар, воспользоваться услугами и т.д.Рекламное агентство

Зайдя во всемирную сеть, со всех сторон на нас буквально «наваливаются» хорошо продуманные слоганы, логотипы и слова. Все это детище, профессиональная работа рекламных агентств. Поэтому работать в данной сфере выгодно и прибыльно. Однако если вы решили попробовать свои силы в этой отрасли, должны знать, как открыть рекламное агентство правильно.

Полезная информация

Рекламное агентство представляет собой объединение людей, главной целью которых является привлечения внимания населения к определенным услугам или товарам с помощью массовой информации. Все агентства, которые функционируют в нашем мире можно разделить на два типа.Полезно

Первый – креативные, заданием которых является разработка дизайна, типа, текстов и т.д. Они редко занимаются вопросами, связанными с размещением созданной ими информации.

Что же касается второй группы – это медийные агентства, главной целью которых является донесение необходимой информации к потенциальным клиентам. Это может быть радио, Интернет, газеты и т.д. При этом они могут и не разрабатывать рекламу. Они могут заниматься лишь:

  • Почтовыми рассылками, когда человек дает на это свое соглашение;
  • Наружной рекламой, что предусматривает ее размещение на конструкциях и элементах, расположенных на открытой местности;
  • Презентаций, когда клиент взаимодействует с продукцией;
  • Рекламой на ТВ, позволяющая за несколько секунд донести одновременно важную информацию ко многим потенциальным клиентам;
  • Рекламой в Интернете – самый мощный инструмент, с помощью которого можно «завоевать» большую аудиторию.

Что нужно чтобы открыть рекламное агентство

Если вас интересует, как открыть рекламное агентство, вы должны знать, что вам понадобится:

  • Зарегистрировать фирму. При этом ее форму регистрации нужно выбирать, исходя из размеров объекта, количества сотрудников и, конечно же, предоставляемых услуг. Отдельное внимание уделите названию. Именно оно будет свидетельствовать о креативности;
  • Помещение. Не обязательно покупать помещение, можно обойтись арендой. Но, как бы там ни было, он должен иметь креативный, оригинальный дизайн и, конечно же, быть комфортным, хорошо продуманным;
  • Сотрудники. Набирая штат сотрудников, очень важно выбирать настоящих профи, которые ранее работали в данной сфере и имеют множество интересных, а самое главное, «свежих» идей. Экономить на этом нельзя! Привлекайте лучших копирайтеров, маркетологов, дизайнеров и т.д.;
  • Оборудование. Для того чтобы заниматься рекламой, вам понадобится студия, фототехника, принтер, компьютер, звукозаписывающее оборудование и т.д.;
  • Договора. Если вы планируете размещать рекламу в журналах, на радио и т.д., вам понадобятся соответствующие договора;
  • Реклама для продвижения работы агентства, в противном случае заказов будет гораздо меньше, чем вы этого ожидаете.

Как видите, мнение о том, что открыть рекламное агентство не сложно является иллюзией. Ведь для того, чтобы оно нормально функционировало и радовало доходом, к этому вопросу нужно подойти грамотно.

Сотрудники

Подбирая сотрудников, старайтесь привлекать лишь тех, кто вам действительно понравится. Это может быть два дизайнера, два продавца, директор, криэйтор, специалист в области медиабаинга.Сотрудники

Обратите внимание на то, что для редких и уникальных работ необходимо задействовать фрилансеров. Все дело в том, что со временем креативщик, который находится в вашем штате, начнет работать по штампу, потеряв дух фантазии. А ведь вам нужны регулярно свежие, оригинальные и необычные идеи.

Что же касается заработной платы, то она, как правило, складывается из оклада и процентов. Благодаря этому в продвижении агентства и его успешности будете заинтересованы не только вы, но и ваши сотрудники.

Виды Интернет-рекламы

Перед тем, как открывать рекламное агентство, необходимо учитывать тот факт, что наибольшую прибыль можно получить, «продавая» информацию во всемирной сети. Однако здесь очень важно определится с ее основными видами.

Так, одной из самых популярных является баннерная. С ней знаком каждый, во многом она похожа с той, которую публикуют в СМИ.

Второе место занимает контекстная реклама, которая содержится лишь на тематических страничках и имеет целенаправленное воздействие на определенную категорию населения. Реклама в социальных сетях, способна также охватить огромное количество людей. При этом она включает в себя целый комплекс мер, которые необходимы для продвижения.

Окупаемость агентства

Цена на услуги во многом будет зависеть от того, как вы сумеете преподнести свое детище и, какие именно клиенты будут пользоваться услугами.Окупаемость

Если вас интересуют примерные расценки, то небольшие агентства просят за размещение маркета в популярном журнале – двенадцать тысяч рублей, создание логотипа заказчику обходится в тридцать тысяч рублей, маркет щита – восемь тысяч рублей, оригинал-маркет – около двадцать пять тысяч рублей.

Однако, ни верхней, ни нижней планки, как вы понимаете, здесь нет. Не стоит пренебрегать мелкими заказами, в особенности на первых этапах работы. Средний срок окупаемости составляет от трех до двенадцати месяцев.

Продвижение своих услуг

В продвижении услуг огромную роль играют связи. Вот только не нужно ошибочно полагать, что если у сотрудника имеются связи, он обязательно «вытянет» ваше агентство. Нет, на практике это не дает никакого результата. Вы должны самостоятельно налаживать контакты, общаясь с «нужными» людьми.Услуги

При этом не стоит экономить на собственной рекламе. Она должна быть везде и отличаться легким, оригинальным сюжетом или словами, которые бы заполнились даже тому, кто не интересуется данной услугой.

К разработке собственной рекламы нудно подойти ответственно, привлекая лучших сотрудников. Ведь именно она будет указывать на ваш профессионализм и, конечно же, умения.

Еще по теме: