Как открыть онлайн-магазин без проблем

Один из самых быстрых способов заработать определённый, так называемый, начальный капитал, – это оказание торговых услуг. Для этого необходимо открыть магазин розничной или оптовой торговли.Онлайн-магазин

Но эта деятельность сопровождается значительными рисками и финансовыми вложениями. Возможность снизить негативные влияния – это воспользоваться современными IT-технологиями, но возникает вопрос: как открыть онлайн-магазин?

Что такое онлайн-магазин

Онлайн (on line) магазин – это коммерческое предприятие, оказывающее торговые услуги посредством виртуальных взаимодействий через линии интернета. На созданной во всемирной сети торговой площадке размещается каталог с перечнем определённых товаров. Продажа и поставка продукция может осуществляться партиями или штучно.

Достоинства такого вида предприятия:

Малые начальные вложения. На первом этапе последуют следующие виды затрат:

  • Приобретение компьютерной техники, – возможно взять у знакомых во временное пользование, купить оборудование б/у;
  • Покупка пробной партии товара;
  • Создание собственного сайта, – для снижения затрат можно открыть магазин на базе раскрученных торгово-информационных площадок, например, avito, tiu и им подобных;
  • Рекламная кампания, – на первых порах целесообразно обойтись без неё.

Выбор помещения для места работы и хранения товара. Собственное жильё, гараж – одни из вариантов, где не понадобятся финансовые вложения.Достоинтства

Доставка и отправка товара клиенту. Самый оптимальный – это услуги почтовых служб с отнесением расходов на стоимость товара.

Недостатки:

  • Сужение круга возможных покупателей из-за ограничения ассортимента. Это объясняется тем, что некоторые виды продукции требуют визуального и тактильного осмотра. Например, ламинат или линолеум не смогут передать через монитор поверхностную структуру изделия, а цветоискажение отразит неправильную цветовую гамму покрытия;
  • Невозможность всеобъемлющей оценки товара;
  • Недоверие части потенциальных покупателей к такому виду торговли, особенно, у старшей части населения;
  • Теряются клиенты, не имеющие доступ к интернету, – но с учётом темпов развития и продвижения IT-технологий, этот круг населения стремится к нулю.

Выбор товара

Перед открытием онлайн-магазина необходимо определиться с товарным ассортиментом, например, можно продавать сыпучие или жидкие продукты, но, сколько это вызовет трудностей, особенно новичкам?Выбор товара

Поэтому целесообразно решить несколько задач:

  • Выбрать регион реализации, – свой населённый пункт, область или страна;
  • Провести небольшие исследования о насыщенности рынка или отсутствии того или иного вида продукции;
  • Задать поисковые вопросы, например, в службе Яндекс.Вордстат, – то есть в окошко вводится название товара, а виртуальный справочник покажет количество запросов за определённый период; чем цифра больше, тем популярнее продукт.

Более успешно будет продаваться те изделия, которые отвечают следующим рекомендациям:

  • Популярность, востребованность, – это залог, того что товар не будет пылиться на полках;
  • Малая конкуренция, – это замечательно, но надо всегда помнить, что может появиться другой игрок, возможно, более успешный;
  • Нет жёсткой привязки к сезону, – снеговые лопаты популярны только при снегопадах, а так, можно продавать только в качестве шутливого подарка в летний сезон.

Виды магазинов

Интернет-магазин открывается на нескольких основаниях:

  • Для расширения бизнеса при существующем off-line магазине;
  • Реализация продукции, произведённой собственными силами, например, индивидуальные художественные поделки из серии «народное творчество»;
  • Классический способ, – отпуск продукции, хранящейся на складе и реализуемый через виртуальную торговую точку;
  • Применение метода «дропшипинг», – продажа товара, хранящегося у вашего поставщика и выписке напрямую на вашего клиента.

Последний способ имеет существенные плюсы от отсутствия несения затрат по работе с наличным товаром, его хранением. Но есть риск, – вы продали, а у поставщика по тем или иным причинам продукция отсутствует.

Открытие магазина, первые шаги

Итак, мы подошли к ответу как открыть онлайн-магазин. Суммируя выше приведённую информацию, можно сгруппировать действия в определённые шаги.Первые шаги

Анализ своих финансовых возможностей, наличие времени, которое без ущерба для основной деятельности, можно выделить на подготовку и открытие магазина.

Исследование рынка, на предмет выявления своей, пока ещё малоконкурентной, торговой нише, выбор окончательной группы товара и, соответственно, поставщика.

Определение типа финансовых расчётов:

  • Открытие собственного ИП с расчётным счётом в банке;
  • Регистрация на одном из виртуальных ресурсов, например, Яndex.Деньги, WebMoney, или других, им подобных;
  • Расчёт через свой мобильный телефон.

Видео-советы про онлайн-магазин:

Создание торговой площадки (затраты растут сверху вниз):

  • В социальных сетях, с созданием групп по интересам;
  • На базе существующих виртуальных партнёров;
  • С помощью виртуальных провайдеров, предоставляющих домен третьего уровня;
  • Создание собственного сайта с доменом второго уровня;
  • Покупка готового или разработка через агентство интернет-магазина.

Выбор метода торговли, – реализация собственного, предварительного приобретённого или произведённого товара, или через дропшипинг.

Разработка способов доставки товара до клиента. Проведение рекламной компании.

Советы

При наличии 1000…5000 рублей и постоянной работы, где есть доступ к компьютеру, целесообразно рассмотреть организацию онлайн-магазина в социальных сетях, например, ВКонтакте.

Ещё один вариант, – использовать торговые площадки на Avito, Tiu.

Чтобы повысить большую вероятность совершения покупки через ваш онлайн-магазин, целесообразно разместить на нём как можно больше платёжных систем, а не ограничиваться двумя-тремя.

В процессе создания собственного магазина, на стадии проектирования, полезно открыть несколько виртуальных торговых площадок и проиграть мысленно в голове с фиксацией идей на бумаге.

Еще по теме: