Как открыть магазин спортивного питания – этапы

Если вы хотите открыть магазин спортивного питания, то желательно чтобы вы сами занимались спортом и пользовались им во время тренировок. Однако если у вас отсутствует опыт использования спортивного питания, то перед открытием магазина узнайте все тонкости его использования.Магазин спортивного питания

В этой статье мы подробно поговорим о том, как открыть магазин спортивного питания, а также укажем на сложности, которые могут возникнуть в процессе полноценного запуска.

Подготовительный этап

На начальных этапах важно определиться с типом магазина спортивного питания. Существует два типа спортсменов: профессионалы и любители. Для профессионалов характерно то, что их постоянно проверяют на наличие допингов, запрещенных препаратов и т. д.

А чтобы реализовать такую продукцию, вам нужно получить ряд документов, которые разрешают вести деятельность по продаже запрещенных препаратов. Чтобы узнать какие документы и требования, нужно ознакомиться с требованиями, которые представлены Всемирным антидопинговым агентством. Для любителей же все гораздо проще.

Поиск поставщика

Ассортимент спортивного магазина должен быть большой, чтобы удовлетворить потребности большинства покупателей. В ассортимент помимо основных спортивных добавок, должен входить различный список других товаров, который включает в себя.Поставщик

  • Различные питательные смеси;
  • Смеси;
  • Энергетические батончики;
  • Быстрые завтраки;
  • Различные спортивные аксессуары.

Важно, чтобы вся ваша продукция имела обязательную государственную регистрацию, которая подтверждает безопасность реализуемой продукции. Перед выбором окончательного поставщика нужно сравнить цены и выбрать нужный вариант.

Для того чтобы это сделать вам нужно провести мониторинг цен поставщиков, оптовых компаний и интернет-магазинов.

К предоставляемой продукции, ваш поставщик должен поставлять сопроводительный список материалов, которые включают: рекламные плакаты, спортивная литература, индивидуальные консультации и т. д. Проследите за тем, чтобы все товары имели аннотации и подписи на русских языках.

Не стоит закупать продукцию только у местных оптовиков. Их продукция не позволит вам держать среднерыночную цену. Лучше всего если вы закажите товар у официальных поставщиков. Однако в этом случае вам нужно будет оформить ряд необходимых документов.

Тогда в своем магазине вы можете делать наценку более 50%. Ваши продажи могут увеличиться из-за того, что вы будете продавать сопроводительную литературу. Учитывайте, что спортивное питание имеет ограниченный срок годности. Поэтому проследите за тем, чтобы уровень ассортимента держался на нормальном уровне.

Если у вас не будет необходимого товара, то вы будете нести убытки. Не следует продавать просроченную продукцию. Репутация магазина может сильно пострадать, если вы будете продавать некачественный товар.

Административный этап

На начальных этапах важно определиться, каким образом вы будете регистрировать магазин спортивного питания. Существует два варианта регистрации: ИП и ООО. Каждый из вариантов имеют свои преимущества. Для наглядности разберем каждый случай более подробно.Оформление

Если вы хотите открыть магазин, товар для которого вы будете закупать у обычных оптовиков, то регистрации как «Индивидуальный предприниматель» (ИП) будет вполне достаточно. Если ваш товарооборот не превышает 10 млн., то используйте только ИП.

Если же у вас в планах построить большую торговую сеть, то регистрируйтесь как «Общество с ограниченной общественностью». У официальных поставщиков к вам будет больше доверия, если вы зарегистрированы как ООО.

Лучше посоветуйтесь с толковым специалистом, который имеет опыт ведения подобных дел. Это позволит вам подобрать правовую форму, которая более подходит вам. Опять же, если у вас в планах открыть один обычный магазин, то регистрации как ИП будет вполне достаточно.

Хороший продавец – залог успешных продаж

Даже если вы являетесь первоклассным экспертом в спортивном питании, то для своего магазина этого будет недостаточно. Вам нужно обучить ваших продавцов-консультантов так, чтобы они разбирались во всем не хуже вас.Продавец

Если ваш клиент, является опытным спортсменом, то маленькая вероятность того, что ему нужна будет консультация. Вам нужно делать ставку на любителей, которые в будущем могут стать вашими постоянными клиентами.

Организуйте деятельность своего магазина так, чтобы ваш продавец – консультант легко ориентировался в товаре. Для этого расположите все на витринах по категориям, ценам, а также другим любым показателям, которые покажутся вам важными.

Ваш персонал доложен обязательно консультировать каждого клиента, чтобы повысить возможность каждой покупки. Ваш продавец – консультант должен соответствовать следующим критериям:

  • Хороший внешний вид (желательно спортсмен);
  • Грамотно поставленная речь;
  • Коммуникабельность;
  • Умение консультировать клиентов (знание спортивной продукции);
  • Умение вести отчетность.

Это минимальный набор критериев, который позволит вам подобрать хорошего сотрудника.

Реклама

Проведите минимальную рекламную компанию после запуска вашего магазина. А лучше делать рекламу еще до его открытия. Рекламировать нужно так, чтобы было больше точек касаний с целевой аудиторией. Размещать рекламу можно в: спортивных залах, фитнес центрах, пабликах социальных сетей и т. д.Реклама

Нужно понимать, что без рекламы продвинуть свой магазин будет достаточно сложно. Поэтому предусмотрите в вашем бюджете расходы на рекламу. После чего будет работать сарафанное радио.

Таким образом, мы выяснили, как грамотно открыть магазин спортивного питания. Главный вопрос на который нужно больше обращать внимания – это выбор поставщика. Ваша продукция и цены на нее, будут формировать ваше лицо.

Проследите за тем, чтобы товары имели надлежащее качество, а цены на них не были выше среднерыночных. Надеемся, наша статья вам помогла. Успехов!

Еще по теме: