Как открыть магазин сладостей: бизнес-идея

Если вы планируете открывать собственный бизнес, магазин сладостей – идея из идей на любой год! Современный рынок, хоть и богат множеством кондитерских магазинов, но каждый чем-то либо привлекателен для посетителей, либо там нет хорошего выбора сладостей, так любимых многими взрослыми и детьми.Как открыть магазин сладостей

Как открыть магазин сладостей? Прежде всего, нужно зарегистрировать частное предприятие и выбрать для него государственно-правовую форму, под которой будет вестись деятельность, имея солидный первоначальный капитал.

С чего начать?

Первое, что стоит сделать – проанализировать конкурентов на рынке бизнеса. Пройдите несколько разных кондитерских, играя роль покупателя.

Обратить внимание рекомендуется не только на ассортимент и ценовые категории, но и на оформление. Последнее играет очень важную роль в привлечение покупателей.

Ни один покупатель не пойдет в скудно оформленный, неухоженный с порога магазинчик, ничем не примечательный, даже если он окажется богатым низкими ценами и свежей выпечкой.Начало

Поинтересоваться следует о том, какая выпечка расходится лучше всего, чтобы определить для себя, сколько продукции закупать для первоначальных продаж. Это основополагающие вопроса как открыть магазин сладостей, помимо регистрации предприятия.

Если позволяет капитал, можно открыть комплексный кондитерский магазин, чтобы ассортимент предлагал покупателям конфеты, печенья, тортики, необычные или авторские десерты, фирменный чай и кофе.

Но при отсутствии соответствующей суммы, для начала лучше обойтись конфетами и хотя бы, пирожными. В дальнейшем можно расшириться, добавив все остальное.

Регистрация предприятия

На первоначальном этапе составляется подробный бизнес-план, где просчитывается все для открытия, вплоть до заработной платы рабочих, утверждается государственной комиссией вашего региона.

Далее, выбирается государственная форма – ИП, ОАО или ООО, вариант уплаты налогов, собирается определенный пакет документов, который направляется в органы налоговой инспекции, проходя там все пункты регистрации и утверждения.

Нужны ли санитарные проверки?

Санитарные проверки, наличие у будущих сотрудников, а также самих директоров санитарных книжек – условие более, чем обязательное. Одно из первых действий, которое нужно выполнить перед открытием самого предприятия.Санитарные проверки

Для стабильной деятельности кондитерского магазина следует помнить, что проверок окажется много, касающихся качества, свежести продукции, санитарного состояния, медосмотры сотрудников. Без этого деятельность предприятия может не реализоваться.

Оборудование

Оборудование, которое должно быть обязательным при открытии:

  • Прилавки;
  • Стенды для отображения продукции;
  • Полочки или витрины;
  • Холодильники;
  • Касса;
  • Весы.

Только на одно оборудование у вас уйдет около 100 тысяч рублей в зависимости от помещения магазина, его дальнейших функций.

Служебный персонал

Одна из важных деталей при открытии собственного магазина. Вы можете заняться подбором самостоятельно, а можете позаботиться о специалисте по кадрам, но только опытном (с опытом работы не менее года), который подберет достойный и профессиональный коллектив.

В него должны входить:

  • Грузчики;
  • Продавцы;
  • Бухгалтер по заработной плате;
  • Специалисты по выкладке и фасовке товаров;
  • Администраторы зала;
  • Специалист по кадрам;
  • Уборщица (для любого типа).

Однако, если магазин планируется небольшой, то не обязательно нанимать туда бухгалтера или уборщицу.

С мытьем при наличии времени можно справляться самостоятельно или обратиться к знакомым, готовым помочь, на чем можно уже сэкономить.

Расходы и окупаемость

Основные расходы первоначального капитала уйдут на:

  • Аренду (или покупку) помещения;
  • Приобретение оборудования;
  • Зарплата сотрудникам;
  • Регистрация и оформление бизнеса;
  • Юридические консультации при необходимости таковых.

РасходыПосле выполнения всех операций, регистрации, готового помещения, наличия полноценного капитала на все вышеперечисленные пункты можно открывать магазин сладостей, завозить туда товар.

Привлечение покупателей получится эффективнее, если товар будет аккуратно и красиво разложен на полочках, обладать привлекательной ценой.

Ассортимента должно быть достаточно для того, чтобы покупателю понравилась широта выбора и свежесть продукции. Данные условия являются незаменимыми в дальнейшем успешном продвижении будущего кондитерского магазина.

Продвижение

Основа из основ успешной деятельности собственного предприятия, которая при результативном ведении и продажах окупится даже вдвойне. Этого хочется каждому перспективному бизнесмену, но усилия должны быть соответствующими.

Следует делать ставку на тех, кто проживает в районе, где будет находиться магазин. Установите указатели, направляющие к вашему магазину, разнесите листовки по почтовым ящикам жителей близлежащих домов, пусть промоутеры раздают листовки на улице.

Реклама на радио и в бегущих строках телевидения не даст подобного эффекта. А рекламная компания с помощью активной деятельности промоутеров приведет к более эффективным показателям.

При желании лучше обеспечить магазин яркими баннерами или фасадными вывесками, которые будут заметны, даже если он открыт в подвальном помещении.

Других трат на рекламу не понадобится, дорого вам это не обойдется, поскольку каждый из нас любит сладкое, особенно необычные варианты продукции, которую еще не пробовали.

Рентабельность

Чтобы открыть рентабельный магазин сладостей, в него понадобится вложить не только большое количество денежных средств (при открытии большого помещения), но и частичку собственной души.Рентабельность

В процессе деятельности стоит развивать ассортимент, расширяться, не зацикливаясь на одном месте.

Хорошим спросом сладости обычно пользуются в праздники, но летом их лучше заменить напитками и мороженым, поскольку раскупаются в этот сезон они хуже.

При посещении магазина за день от двухсот человек его деятельность можно считать успешной, а также прибыльной.

Во сколько обойдется открытие?

На все вместе начинающему предпринимателю получится потратить не менее пятисот тысяч рублей. Это самый минимум для открытия небольшого магазина с нуля.

Первая окупаемость начинает реализовываться уже в первые несколько месяцев после открытия, при всех правильно соблюденных условиях по выбору местоположения, предложений качественных и вкусных продуктов по выгодным ценам.

Это видео будет вам полезно, посмотрите:

Успешная торговля будет обеспечена, а вы получите большую прибыль от продаж, главное вести свою деятельность стабильно, серьезно относясь к каждой мелочи.

Еще по теме: