Как открыть магазин обуви с нуля: прибыльный бизнес

Обувная продукция пользуется популярностью независимо от сезона. Люди привыкли покупать и держать в наличии несколько пар обуви, под каждый сезон года. Если правильно организовать этот бизнес, то можно добиться неплохого результата.Как открыть магазин обуви

Наша статья позволит узнать вам, как открыть магазин обуви с нуля. Также мы укажем несколько практических советов, которые позволят построить прибыльный бизнес.

Преимущества бизнеса

Обувные магазины имеют большую рентабельность, благодаря большому спросу. Если вы будете продавать популярные товары, цена на которые держится в пределах их рыночной стоимости, то покупатели у вас будут всегда.

Преимуществом бизнеса является быстрая окупаемость в сезон. Например, в течение летнего сезона, вы можете продать такое количество обуви, которое было продано за предыдущие два.

Перед тем, как открывать свой обувной магазин, вам нужно провести анализ возможных конкурентов. Это позволит вам определить целесообразность открытия такого магазина. В некоторых моментах, расположение магазина будет играть значительную роль.

Учитывайте, что весь товар могут сразу не раскупить. Поэтому, ему придется залеживаться на полках до тех пор, пока у вас не будет достаточного количества посетителей. Соответственно старайтесь постоянно отслеживать количество: покупок, посетителей, а также средний чек.

Выбираем тематическое направление

Ассортимент обувного магазина может быть представлен из следующих составляющих:

  • Женская;
  • Мужская;
  • Детская;
  • Средства по уходу за обувью;
  • Дополнительные аксессуары.

НаправлениеНа стадии открытия магазина нужно определиться с тематическим направлением. В некоторых случаях нагромождение большого количества ассортимента может отрицательно сказаться на уровне продаж.

Не следует продавать детскую обувь вместе с мужской. Мужчины вряд ли будут выбирать себе обувь в компании детей. Такой магазин покажется им не серьезным. Следовательно, обувь они не купят, и больше не придут. Мы рекомендуем выбирать одно из тематических направлений, и продавать товар под одну категорию людей.

Название нужно выбирать исходя из выбора вашего ассортимента. Если вы продаете мужскую обувь, то лучше всего подбирать название, которые имеет соответствующее название

Ассортимент и поиск поставщиков

Обувь, как и любой другой товар, имеет разные критерии ценообразования. Вы можете продавать обувь: дешевую, доступную, дорогую и эксклюзивную. Большая часть населения имеет возможность покупать только дешевую или доступную обувь.

Ваша выручка в этом случае будет достигать хороших пределов. Однако вы можете сделать ставку на меньшую целевую аудиторию и создать ассортимент только из оригинальных, дорогих и брендовых товаров. В этом случае вы будет продавать меньше товара, но из-за стоимости дневная выручка будет приличной.

Большинство предпринимателей закупает свой товар в Китае. Подобные поставщики могут предоставить вам товар, абсолютно любой ценовой категории. В некоторые регионы можно будет поставлять и отечественную продукцию, которая имеет неплохое качество.

Что касается дорогих товаров, то здесь, в зависимости от бренда, закупать его необходимо от США до Восточной Европы. Качественная обувь, привезенная из зарубежья, всегда пользуется большим спросом.

Выбор места и помещения

Для обувного магазина важно месторасположение магазина. Идеально для этого подойдут места, в которых ежедневно проходит большое количество людей. Обычно это места, которые располагаются возле центра.Расположение

Нужно учитывать, чтобы к вашему месту было легко пройти и заехать на машине. Также нужно позаботиться о близлежащей парковке.

Размер выбранного помещения может быть от 40 кв. метров и выше. Соответственно, чем больше вы товара планируете продавать, тем больших размеров магазин у вас должен быть. Дизайн помещения должен соответствовать выбранному тематическому направлению.

Также не следует забывать о ТЦ и Супермаркетах. Если у вас есть хороший стартовый капитал, то расположив магазин обуви здесь, можно обеспечить себе хороший приток посетителей. Однако не нужно забывать о конкурентах. Если в ТЦ уже есть несколько таких магазинов, то открывать его здесь не целесообразно.

Список необходимых документов

Чтобы открыть магазин обуви с нуля, вам необходимо:

  • Зарегистрироваться как ИП или ООО;
  • Встать на учет в налоговой инспекции;
  • Купить и поставить на учет кассовый аппарат;
  • Оформить свидетельство ИНН;
  • Иметь договор подтверждающий право на аренду помещения;
  • Продаваемый ассортимент должен быть согласован с Роспотребнадзором;
  • Заключение СЭС и Пожарной службы;
  • Если вы нанимаете сотрудников, то они должны иметь трудовую и санитарную книжки.

Дополнительные советы

Обычно обувные товары продаются с наценкой в 70% и выше. В зависимости от выбора продукции этот показатель может увеличивать до 300 % и выше. Однако мы не рекомендуем продавать товар с наценкой, которая значительно больше рыночной стоимости.Документы

Старайтесь постоянно отслеживать новинки. С каждым годом появляются новые модели, которые пользуются большим спросом. Соответственно в вашем магазине они должны быть обязательно.

Учитывайте, что акции, конкурсы и скидки будут способствовать дополнительному притоку покупателей. Позаботьтесь о том, чтобы покупателю было выгодно приобретать у вас товар. Вы должны отличаться от ваших конкурентов – это может быть выгодное предложение, стоимость, качество и т. д.

Вы обязательно должны выделяться среди ваших конкурентов. Позаботьтесь о создании выгодного предложения, которое обяжет клиентов покупать именно у вас.

Еще несколько полезных советов в видео:

Таким образом, перед тем как открыть магазин обуви с нуля, необходимо продумать множество факторов, влияющих на успешность этого бизнеса. Надеемся, наша статья вам помогла, и вы нашли интересующий вас контент. Успехов!

Еще по теме: