Как открыть магазин детских товаров с нуля: план действий

С повышением рождаемости в России реализация и производство детских товаров достигли пика популярности. Предприниматели понимают какой это выгодный бизнес. Но не каждый знает, как открыть магазин детских товаров с нуля.Магазин детских товаров

Не разбираясь в тонкостях и нюансах организации предпринимательства, магазин с детским ассортиментом может уйти в финансовую бездну. Предприниматель только потеряет время на подготовку и открытие торговой точки и получит колоссальные убытки.

Прежде чем начинать какое-либо предпринимательское дело необходимо подготовить подробный план. В нем указать все идеи для реализации бизнеса, расходы, необходимые на открытие и поддержание торговли, а также желаемую прибыль.

Выбор месторасположения

Важным фактором является выбор сегмента потенциальных потребителей.

Спальные районы города – идеальное место для детского магазина. А лучше, если торговая точка будет расположена по маршруту прогулок молодых мам, рядом с парками, поликлиниками, роддомами, игровыми площадками.

Для целесообразного размещения магазина можно составить статистику по рождаемости в определенном городском районе.

Выбор помещения

Площадь помещения зависит от финансовых возможностей бизнесмена и от количества закупаемого ассортимента. Это может быть огромный гипермаркет или небольшой магазинчик.Помещение

Рассмотрим, как открываются магазины детских товаров с нуля средних размеров. Оборудовать вход необходимо так, чтобы комфортно было заходить с детьми.

Не стоит делать острых углов на ступеньках либо выкладывать их кафелем. Это может, особенно в зимнее время, закончиться травматизмом. Обязательно продумать подъезд ко входу с колясками. Также нужно будет оборудовать стоянку для клиентов.

Ассортимент

Изначально необходимо определиться для какого возраста будут товары. Это может быть магазин для грудничков, или деток детсадовского возраста. А может, вам интересна возрастная категория постарше?

Конечно, лучше открыть магазин детских товаров, который ориентирован на любой возраст. Направление деятельности зависит от стартового капитала. При постепенной раскрутке бизнеса можно добавлять различные товары.

Чтобы охватить максимальное количество потенциальных потребителей необходимо в своем ассортименте иметь все – от соски и бутылочки до кроваток, колясок, автомобильных кресел. Именно последние товары будут приносить максимальную прибыль, поэтому на них необходимо сделать наибольший упор.Ассортимент

Примерный перечень предлагаемых товаров может быть следующим:

  • Для грудничков: бутылочки, развивающие игрушки, подгузники, погремушки;
  • Одежда для разного возраста;
  • Кроватки, коляски, манежи, автомобильные кресла, пеленальные столики, столы для кормления;
  • Средства для гигиены: салфетки, зубные пасты, шампуни;
  • Разного вида игрушки, конструкторы, настольные игры;
  • Детское питание;
  • Книги, раскраски;
  • Развивающие игровые наборы;
  • Спортивный инвентарь для детей;
  • Канцелярия: ручки, карандаши, тетради для школьников, пластилин и многое другое.

Каждая подгруппа будет обладать своей покупательной способностью. Рекомендуется поддерживать ассортимент на высоком уровне. Со временем предприниматель будет ориентироваться, какие товары и количество необходимо закупать.

Если реализация предусматривает скоропортящееся детское питание, то рекомендуется приобретать его у оптовых представителей. Цена отличается в большую сторону, но на прилавке всегда будет свежая продукция.

Товары должны быть ориентированы на сегмент потребителей со средним уровнем дохода.

Необходимый персонал

Торговая точка предусматривает наличие 3–4 продавцов, которые хорошо ознакомлены с детскими товарами и их эксплуатацией.Персонал

Поведение детей иногда бывает непредсказуемым. Поэтому рекомендуется принять на работу реализаторов, которые легко ладят с ребенком любого возраста.

Из персонала необходимы будут товаровед и бухгалтер. При открытии магазина в бизнес-плане необходимо учитывать расходы на заработную плату этих сотрудников.

Необходимое оборудование

Расходы на мебель и оборудование зависят от ассортимента и его количества. Для магазина понадобятся:

  • Мебель для расчетно-кассовой зоны;
  • Стеллажи, полки, витрины, вешалки;
  • Оборудованная гардеробная для примерки одежды;
  • Холодильники для хранения детского питания;
  • Диван для посетителей.

Привлечение клиентов

Подготовиться к открытию необходимо соответствующей рекламой. Необходимо заранее придумать креативное и запоминающееся название. Вывески должны быть в ярких оттенках на детскую тематику. Реклама должна побуждать потенциальных клиентов сделать покупки именно в этом магазине.

Целесообразно около магазина сделать детскую площадку. Количество потребителей от этого только возрастет.

Реализация товаров может происходить, как и в магазине, так и через интернет. Необходимо продумать каким образом будет осуществляться доставка по городу, области и стране в целом.Реклама

Не стоит забывать о сотрудниках, разрабатывающих и наполняющих сайт. Благодаря таким действиям магазин будет вне конкуренции с существующими.

На первых порах можно сделать флаера на скидку. Затраты на рекламу должны быть рациональными. Реклама должна привлечь максимальное количество возможных клиентов.

Возле магазина можно поставить людей в костюмах героев мультфильмов или клоуна. Покупатели уже будут приходить с хорошим и позитивным настроением.

Организация работы

В первые полгода владельцу бизнеса нужно подготовиться к различным трудностям: поиску поставщиков, определение ключевых товаров и поиск ассортимента. Со временем это разрешится.

Важно чтобы торговая точка была правильно оформлена по законодательным актам.

При умелом ведении бизнеса, учитывая всевозможные риски, можно получить высокую прибыль от реализации детских товаров. Следуя рекомендациям как открыть магазин детских товаров с нуля, можно занять высокую позицию среди конкурентов.

Еще по теме: