Как открыть интернет-магазин Вконтакте с нуля и продвигать его

Возможности социальных сетей позволяют продавать практически любой товар. Эти площадки не имеют никаких запретов, которые ограничивают возможности начинающего предпринимателя.Интернет-магазин вконтакте

В этой статье мы узнаем, как открыть интернет-магазин Вконтакте с нуля. Также попытаемся выяснить какие элементарные действия и инструменты, помогут вашему магазину быстрее развиваться.

Особенности интернет-магазина Вконтакте

Сегодня Вконтакте насчитывает миллионы интернет-магазинов на самую различную тематику. Благодаря элементарной простоте создания, такие магазины уже запускают дети, учащиеся в школе.

Особенности интернет-магазина Вконтакте позволяют сегментировать ваших подписчиков на горячих и холодных лидов. С помощью продуманных постов вы можете разогревать вашу аудиторию, давать необходимый контент, и соответственно продавать нужный товар.

К главным преимуществам такого магазина можно отнести:

  • Неограниченный трафик;
  • Продажа любого ассортимента;
  • Подогрев целевой аудитории.

Процедура создания

Для этого бизнеса можно зарегистрироваться как ИП. Затем нужно встать на учет в налоговой инспекции. Однако этим большинство владельцев интернет-магазинов Вконтакте этим пренебрегают.

Видео по теме:

Чаще всего для открытия интернет-магазина Вконтакте с нуля используется созданная группа. Разработчики Вконтакте уже давно сократили до минимума процедуру создания своей группы. Рассмотрим правильный пошаговый процесс создания такой группы.

  • В разделе «Мои группы» нажимаем создать сообщество и выбираем вид сообщества «Публичная страница»;
  • Придумываем название своему магазину. Придуманное название должно быть легко созвучным, читабельным и понятным. Желательно, чтобы выбранное вами название, сочеталось с тематическим направлением вашего магазина;
  • Выбираем тип страницы «Произведение или продукция»;
  • После того как создано сообщество, переходим во вкладку «Управление сообществом» и настраиваем предлагаемые параметры по своему усмотрению.

У пользователей относительно недавно появилась возможность добавлять в свое сообщество товары. Включить этот раздел можно во вкладке «Управление сообществом». Это нововведение, придуманное разработчиками, значительно облегчает процесс добавления товара.

К тому же, у клиента появляется возможность просматривать все товары сообщества. Также администраторы сообщества могут создавать подборку товара, в которой легко будет находить нужную вещь. А пользовательские фильтры, в которых можно выбирать цену, позволят быстрее покупать.

Необходимо заполнить описание сообщества и загрузить фотографию сообщества. За разумную плату обе составляющие можно заказать у фрилансеров на различных биржах, которые сделают это достаточно хорошо.

Возможности Вконтакте позволяют сделать удобное и кликабельное меню, с помощью которого ваши посетители, будут быстрее находить нужные товары. Такое меню можно оформить в одном стиле с фотографией сообщества, что значительно увеличит привлекательность страницы.

Грамотное продвижение и раскрутка

Очень много магазинов просто висят и ничего не продают из-за отсутствия входящего трафика. С течением времени ежесуточный входящий трафик должен увеличиваться.Раскрутка

Эти показатели можно отслеживать во вкладке «Статистика сообщества», которые дают наглядное представление об активности пользователей. Если не увеличивать входящий трафик, то прибыль от такого интернет-магазина будет не большая.

Популярными методами увеличения входящего трафика считаются:

  • Добавления в друзья других пользователей на свой основной аккаунт (лимит 40 человек в сутки);
  • Реклама в популярных сообществах;
  • Проведение конкурсов;
  • Третированные объявления;
  • Продвижение записей;
  • Социальные предложения в группах.

Последние три пункта – это собственные инструменты Вконтакте, позволяющие быстро и эффективно размещать рекламу. Удобные фильтры позволят определить целевую аудиторию и рассчитать оптимальную стоимость на 1000 показов.

Обычно на раскрутку группы уйдет 1-2 месяца. После этого периода у вас должны пойти продажи. Однако если вы используете несколько инструментов и обладаете хорошим стартовым бюджетом, то срок раскрутки значительно сократится.

Также можно купить уже раскрученную группу, имеющую схожее тематическое направление. Учитывайте, что за резкую смену тематики сообщества Вконтакте забанит группу.

Где брать товар и как продавать?

Продаваемый товар необходимо выставлять с наценкой. Отследив цены конкурентов, предлагайте свой товар по конкурентоспособным ценам, которые позволят покупать товар у вас.Закупка

В зависимости от выбранной тематики, у вас должен быть ассортимент, который включает в себя не меньше 7-8 позиций. Также рекомендуется продавать дополнительные аксессуары к основному товару. Это увеличивает показатели среднего чека, соответственно и вашу выручку.

Предлагайте бесплатную доставку. А цену устанавливайте такую, которая включает в себя стоимость доставки. Такой хитростью пользуются очень многие администраторы сообществ.

Чтобы продавать товар с наибольшей эффективностью, вам нужно создать выгодное предложение, которое отличает вас от ваших конкурентов.

Сотрудничество с другими магазинами позволит вам обмениваться целевыми подписчиками.

Товар лучше всего закупать из Китая. Это позволит вам устанавливать конкурентоспособную цену, которая даст хорошую прибыль. Закупать можно мелкими партиями. В течение всей деятельности магазина старайтесь отслеживать товары, пользующиеся спросом.

Таким образом, открыть такой магазин очень легко. Единственная задача, которая может вызвать у вас сложности – входящий трафик в группу. Однако нами были указанным инструменты, которые помогут вам в этом. Надеемся, что наша статья помогла вам узнать, как открыть интернет-магазин Вконтакте с нуля. Успехов!

Еще по теме: