Как открыть интернет-магазин в контакте по шагам

Социальные сети сегодня настолько популярны, что идея организовать там какой-либо прибыльный бизнес выглядит вполне разумной. Итак, как открыть интернет-магазин в контакте и зарабатывать деньги на общении?Интернет-магазин в контакте

Любая коммерческая деятельность базируется на трех основных составляющих.

  • Товар. Что продавать;
  • Целевая аудитория. Кому продавать;
  • Маркетинг. Как продавать.

Только если получится свести в едино целое все три коммерческих первоэлемента появляется перспектива превратить свои социальные занятия в прибыльный бизнес, который обеспечит вам финансовое благополучие.

Специфика коммерции в социальных сетях

Несколько лет назад маркетологи всего мира были буквально воодушевлены колоссальными перспективами налаживания бизнеса в социальных сетях. Действительно, ведь все необходимые предпосылки вроде бы имеются.Специфика

  • Огромная и очень активная целевая аудитория;
  • Довольно высокий уровень образования и обеспеченности пользователей;
  • Самый разнообразный спектр интересов и предпочтений участников.

Практические опыты по созданию торговых точек в социальных сетях оказались не то чтобы совсем провальными, но отрезвление наступило.

Люди приходят в социальные сети для отдыха, развлечения и легкого общения после тяжелого трудового дня. Здесь никто не настроен возвращаться к дневным заботам и думать над решением деловых проблем.

На самом деле, в социальных сетях постоянно находится большое количество хорошо обеспеченных бизнес-леди, но попробуйте с ними завести разговор о делах и приготовьтесь услышать пожелания отправиться куда-нибудь в далекое место. Здесь нужен более тонкий подход к клиенту.

Выбор товарной ниши для бизнеса в социальной сети

Поиск ответа на вопрос как открыть интернет-магазин в контакте нужно начинать с анализа интересов целевой аудитории.Товарная ниша

  • Практика показала, что в соцсетях на ура идут авторские товары ручной работы;
  • Игровые приложения пользуются кое-каким спросом у определенной части пользователей;
  • Никто не покупает в социальной сети мебель и тяжелую строительную технику.

В соцсетях есть сообщества домашних мастеров, любителей что-то сделать своими руками. Казалось бы, вот создать такую группу и там можно будет с успехом продавать дрели, напильники, саморезы, шуруповерты.

Ничего подобного. Категория “левшей” предпочитает все создавать своими руками и ничего не желают покупать. В этом и заключается радость творчества – сделать хорошую вещь из воздуха. Без вложений. Какое же это творчество, если купить типовой товар в магазине?

Раскрутка группы во ВКонтакте

Когда вам наконец-то удастся найти продукт, который перспективен с точки зрения продаж в социальной сети, пора заняться следующим элементом триады – сформировать клиентскую базу, целевую аудиторию, заинтересованную в обладании вашими товарами.Раскрутка

Исходить следует именно из личного жизненного интереса пользователей. Ничего никому навязать все равно не получится. Думайте так – у людей уже есть свои проблемы, и ваша задача помочь найти решение этих вопросов.

Товар – это коммерческое решение личной или деловой проблемы

Понимая суть коммерции, создается группа, в которой будут собираться люди, обремененные проблемами. Собираться чтобы в общении делиться своими бедами и давать друг другу бесплатные советы.

Бесплатное предложение – кредо интернет-маркетинга.

Любой бизнес в интернете основан на бесплатной раздаче чего-то полезного. В социальной сети можно привлекать людей раздачей бесплатных советов.

ВКонтакте обладает существенным преимуществом, которое позволит вам быстро собрать в одну группу всех пользователей, имеющих однотипные проблемы, которые можно разрешить покупкой вашего товара.

Маркетинговая реклама во ВКонтакте

Это внутренний рекламный сервис ВКонтакте, где можно очень точно обозначить целевую аудиторию и оплачивать показы объявлений только вашим потенциальным клиентам.

Целевая реклама – самый прямой и быстрый путь к сердцам и кошелькам покупателей. Можно, естественно, самостоятельно блуждать по социальной сети и знакомиться со всеми подряд. Но, на это могут уйти годы и энтузиазм за это время полностью улетучится.

Как продавать?

Люди, далекие от интернет-технологий обычно очень беспокоятся о технической стороне вопроса как открывать интернет-магазины в контакте.Продажа

На самом деле – это как раз и есть самое простое дело. На выбор можно либо подключить к группе специальное приложение, которое поможет совершать продажи во ВКонтакте и принимать в оплату деньги. Либо создать сторонний интернет-магазин и в социальной сети открыть своеобразный филиал.

Второй путь предпочтительнее, поскольку администрация ВКонтакте славится своей строгостью и непредсказуемостью. Сегодня интернет-магазины приветствуются и поощряются, а завтра начнут массово закрываться и баниться.

Если же у вас будет официально зарегистрированная торговая точка на стороне – даже если вам запретят торговать во ВКонтакте, можно перебазироваться на другую социальную платформу.

Создать интернет-магазин для ВКонтакте можно в одном из онлайн-сервисов. Зарегистрируйтесь, создайте отдельный магазин, а потом просто подключите его к своей группе во ВКонтакте.

В сервисе имеются подробнейшие пошаговые инструкции, что и как делать. В крайнем случае можно за небольшие деньги нанять толкового фрилансера, который подключит и отладит техническую часть интернет-магазина.

Обучающее видео:

Привлекательность работы со специальными онлайн-сервисами в том, что там, кроме собственно сайта интернет-магазина можно наладить контакты со всеми необходимыми вам для бизнеса партнерами.

  • Поставщики товаров;
  • Службы доставки покупок;
  • Сервисы клиентской поддержки на сайте;
  • Маркетинговые компании, которые помогут продвижению бизнеса.

В противном случае искать деловые связи и со всеми договариваться придется самостоятельно. Проблема в том, начинающим с коммерсантом без репутации и авторитета мало кто захочет сотрудничать.

Еще по теме: