Инструкция по открытию интернет-магазина с нуля самостоятельно

Прежде чем говорить о начале создания интернет-магазина, будет полезно познакомиться с основными понятиями, касающимися этой темы. Интернет-магазин можно назвать виртуальной площадкой, которая осуществляет продажу различных товаров.Интернет-магазин с нуля

Часто ассортимент виртуального магазина исчисляется сотнями, а иногда и тысячами наименований. Обычно они располагаются в виде каталога, в котором присутствует описание и цена продукции.

У многих людей, только собирающихся открыть свой бизнес, складывается неверное представление о простоте создания интернет-магазина. Они думают, что достаточно создать сайт, наполнить его товаром и можно получать прибыль.

В действительности этот бизнес не менее сложный, чем другие. Инструкция по открытию интернет-магазина с нуля поможет правильно оценить финансовые возможности и избежать возможных денежных потерь.

Как выбрать нишу для интернет-торговли

Попробуем разобрать конкретные действия, необходимые для создания интернет-магазина. На первом этапе потребуется проанализировать этот вид бизнеса и попытаться найти свою нишу. Успешное решение этого вопроса окажет влияние на судьбу всего проекта. Он определит основные направления развития торговли.Ниша

Главные критерии выбора:

  • Продаваемая группа товаров должна пользоваться хорошим спросом на рынке;
  • Не должна существовать очень большая конкуренция. Это практически недостижимый параметр, поскольку высокая популярность товара будет повышать конкуренцию;
  • Ниша не может быть слишком маленькой и слишком большой. В одном случае спрос будет ограниченным. В другом – конкуренция может быть очень велика;
  • Необходимо проанализировать категорию товара. Является ли интерес к данному товару кратковременным или прогнозируется долговременный спрос;
  • Возможная наценка на продукцию. Следует заранее оценить закупочную цену поставщика и среднюю стоимость на рынке. Так можно узнать допустимую наценку. Она будет составлять разницу между этими двумя величинами;
  • Следует проанализировать, сколько времени займёт доставка продукции до покупателя. Каким образом можно оптимизировать этот вопрос;
  • Не должна присутствовать ярко выраженная сезонность продаваемой продукции;
  • Габариты товаров должны позволять удобную доставку и хранение товара;
  • Условия хранения должны соответствовать имеющимся возможностям.

Поставщики

Часто, начинающие предприниматели не придают большого значения вопросу выбора поставщиков. Они не обращают внимания на условия доставки товара, гарантийные обязательства и другие не менее важные факторы.Поставщики

Инструкция по открытию интернет-магазина с нуля даст возможность заострить внимание на этих деталях. В истории развития интернет-проектов встречалось достаточно случаев, когда плохо просчитанный план закупки продукции приводил к полному провалу в данном виде бизнеса.

Как найти поставщиков

Где найти поставщиков? Многих будущих предпринимателей этот вопрос заставляет задумываться. Они начинают искать ресурсы интернета, где могут находиться поставщики.

На самом деле у крупных производителей продукции просто не хватает времени на решение других вопросов. Они заняты выполнением основной задачи – производством товаров и их последующим сбытом.

Для того, чтобы найти поставщиков, для выбранного типа продукции, потребуется провести анализ нескольких категорий источников информации.

Тематические каталоги в интернете. Необходимо будет в поисковом запросе указать «списки поставщиков» или что-то подобное. Далее отфильтровать устраивающие вас результаты запросов и начинать обзванивать эти компании.

Каталоги на бумажных носителях. Потребуется изучить газеты и журналы, освещающие деятельность компаний, производящих выбранные категории продукции.

Фирмы, поставляющие продукцию для ваших конкурентов. С одной стороны – очень привлекательный вариант. С другой стороны, на начальном этапе работы поставщик вашего конкурента, вряд ли предложит лучшие условия поставки для вас. Либо это будет сопряжено с дополнительными затратами.Поиски

Заводы, производящие интересную для вас продукцию. В большинстве случаях наиболее низкая стоимость товара. Выгодно при работе с российскими производителями. Но завод часто накладывает ограничения на минимальную партию закупаемого товара.

Работа с иностранными производителями оказывается не продуктивной из-за высокой стоимости таможенных пошлин.

Всероссийские тематические выставки производимой продукции. Наиболее удобный и практичный вариант. Он предоставляет возможность пообщаться с поставщиками в одном месте, оценить товар и при необходимости заключить договор поставки.

Иностранные поставщики. Главное преимущество работы с ними цена, свободная от накруток посреднических компаний. К недостаткам следует отнести трудность при поиске таких поставщиков.

Создание

Воспользовавшись инструкцией по открытию интернет-магазина с нуля, можно приступить непосредственно к созданию сайта. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  • Заполняем бриф и составляем алгоритм, по которому будут выполняться технические задания;
  • Выбираем движок для системы управления интернет-магазином;
  • Производим анализ работы системы в целом;
  • Разрабатываем макет;
  • Осуществляем подбор информации для наполнения сайта;
  • Подключаем сайт к выбранному движку.
  • Производим тестирование, начинаем работу.

Как продвигать интернет-магазин

От продвижения сайта, на котором базируется интернет магазин, зависит успех бизнеса. Увеличение количества посетителей интернет-ресурса ведёт к увеличению количества продаж магазина.

Советы для новичков:

Эффективность продвижения зависит от целого комплекса мер. Их результатом должно явиться появление сайта на высоких позициях в тематических поисковых запросах.

Основная стратегия продвижения включает несколько направлений. Продвижение с помощью поисковых запросов является основным видом. Помимо такого вида оптимизации можно использовать баннерную и контекстную рекламу.

Еще по теме: