Где завести блог лучше всего

В условиях современного интернета и высокого уровня развития веб-технологий создание блога или сайта не является проблемой.Где завести блог

Вопрос вот в чем – где завести блог, чтобы предоставить проекту наиболее благоприятные условия для развития?

Согласно представлений современного интернет-маркетинга, создание и ведение блога целиком и полностью определяется целями и задачами проекта. Все зависит от того, чего хотят авторы или учредители нового интернет-ресурса.

С чего начать

Различные социальные медиа-платформы, хостинг-провайдеры представляют своим пользователям и клиентам существенно различные пакеты сервисов. Выбор платформы для создания блога и разработка базовой стратегии продвижения и раскрутки начинается с определения и подробного маркетингового исследования истоков проекта.

Какую продукцию ресурс собирается представить на интернет-рынок. Источники получения высококачественной продукции. Какая целевая аудитория заинтересована в потреблении такого рода продуктов. Источники получения активной целевой аудитории.Журнал в интернете

Блог – это веб-журнал, снабжающий пользовательскую аудиторию информацией в определенной тематической нише. Товаром, который блог предлагает интернет-рынку, является актуальная и полезная информация по теме проекта. Новости, значимые события в индустрии, интервью авторитетных специалистов, отчеты о тестах и экспериментах.

Рассказы об успешных стартапах и самых популярных блогерах в своей тематической нише. Пошаговые инструкции, рекомендации, советы по достижению значимых целей, решению проблем, выполнению общих задач. Мануалы, гиды, руководства.

Список получается довольно обширный. При этом сам блог выступает в роли инструмента, призванного создать беспрепятственный путь между производителем контента и конечным пользователем. Следовательно, создавать блог лучше всего как можно ближе к местам обитания целевой аудитории.

Где лучше завести блог

Инструмент подбирается в соответствии с поставленной рабочей задачей. Ответ на вопрос где заводить блог кроется в целях и задачах проекта.

Типология блогов:

  • Информационно-тематический проект для заработка на рекламе и партнерских программах;
  • Корпоративный блог компании для связи с целевой аудиторией;
  • Блог–портфолио фрилансера, профессионала, специалиста;
  • Предназначен для популяризации бренда и приема заказов онлайн.

Где можно завести свой блог

Основной выбор состоит из двух вариантов: отдельный блог или же персональный профиль на базе одной из социальных платформ. Преимущество блога в составе социальной сети заключается в близости целевой аудитории и простоте завязывания контактов.Лучшие платформы

Отдельно стоящий блог – это юридически оформленная частная собственность блогера, права на которую можно защищать на любом уровне, в том числе и в суде.

Важно! Блог на социальной платформе – это существование на правах бесплатного арендатора. То есть – на птичьих правах. Администрация оставляет за собой право закрыть любой блог в своем сервисе в любое время и без объяснения причин.

Не очень хорошая перспектива, если блогер собирается потратить на создание и развитие проекта существенные суммы денег. Бесплатные блоги подходят для целей обучения и экспериментов. Когда же появятся реальные перспективы для делания денег – пора переходить на платный аккаунт.

Где завести блог бесплатно

Почти все крупные социальные сети представляют возможность любому желающему создавать блоги совершенно бесплатно и пользоваться неограниченное время.

WordPress. Оптимальный выбор для начинающего блоггера, желающего создать полнофункциональный проект, но не готового сразу начать инвестировать деньги. Система управления контентом WordPress изначально была задумана именно как технологическая платформа для создания блогов.Wordpress

Для WordPress разработано наибольшее число всевозможных дополнений, плагинов, с помощью которых можно в значительной степени расширить возможности базовой темы. Есть специальные плагины для автоматизации SEO-оптимизации блога, веб-аналитики и интеграции с различными социальными сетями.

LiveJournal. Наиболее политизированная и социально активная пользовательская аудитория. Если стартап имеет некие общественные цели и задачи – вам сюда.

Знакомиться и приобретать друзей на ЖЖ проще простого. Контингент активный и легко идет на контакт.

Facebook, ВКонтакте, Одноклассники – все это двоюродные братья с небольшими “национальными особенностями”. Базовый формат этих трех социальных сетей примерно одинаков, слегка различается аудитория.

Одноклассники – основную массу составляют менеджеры и руководители небольших мероприятий. Люди, состоявшиеся в жизни, уверенные в себе и имеющие не так много времени для живого человеческого общения из-за постоянной занятости делами.В соц сетях

ВКонтакте – здесь собирается наиболее продвинутая часть рунета. Молодые люди и девушки с высшим образованием, прогрессивно мыслящие и видящие в жизни перспективу.

Facebook – международная, мультиязычная социальная сеть под контролем американского законодательства.

Google+ и Blogger – сервисы поисковой компании Google. Google+ похож на Facebook, а Blogger – на Живой Журнал. Блоги на этих платформах могут послужить помощью в продвижении какого-то другого проекта.

Standalone – отдельно стоящий блог

Выбор отдельного блога вне социальной сети вовсе не означает, что блогеру придется самостоятельно искать движок в интернете, скачивать, изучать инструкции по установке и настройке. В современных условиях ничего такого не потребуется.

Крупные хостинг-провайдеры в пакете сервисов предлагают хостинг-тариф с предустановленной системой управления контентом, полностью совместимой с программно-аппаратным комплексом сервера.

Посмотрите еще полезное видео:

Удобства не хуже, чем взять готовый блог в социальной сети. Только у хостинг-провайдера блогер может одновременно купить доменное имя второго уровня и оформить все права на свою виртуальную собственность. При необходимости можно заказать пакет документов на бумажных носителях и с мокрыми печатями.

Еще по теме: