Что продавать в интернете выгоднее всего

Чтобы создать интернет-магазин, продающий онлайн, необходимо продуманно выбрать продаваемые товары и услуги. Что продавать в интернете?Что продавать в интернете

Для начинающих это сложно из-за необходимости выбора ниши для создания сетевого бизнеса и выбора наиболее продаваемых товаров и услуг.

Идеи продаваемых товаров

Для простоты развития и последующего расширения ассортимента товара рекомендуется специализация интернет-магазина на 2-3 его категориях. При раскрутке сайта по продаже одежды и обуви можно расширить его ассортимент бижутерией и часами с целью увеличения его доходности.

Существуют сайты с предложением только 1-ого уникального товара. Это могут быть вещи ручной работы, которые сделаны креативно. Именно такой товар популярен, и его реализация способна принести значительный доход владельцу интернет-магазина.

При выборе ниши не следует забывать, что при высоком спросе на определенную категорию предлагаемой продукции высока и конкуренция в данной нише. Главное – это внимательное изучение понравившегося направления продаж и поиск в нем места для будущего сайта.

Выбор товара

В зависимости от следующих факторов определяется выбор категории продаваемых товаров:

  • Наличие денежных средств для реализации бизнес-плана;
  • Обслуживаемая территория интернет-магазином;
  • Собственные знания, касающиеся предлагаемого товара;
  • Тенденции развития виртуального предпринимательства;
  • Спрос на предложенную продукцию;
  • Возможности ее доставки.

Выбор товараСпрос – это главная характеристика бизнес-идеи и предлагаемой продукции. При небольшом стартовом капитале желательно не делать выбор в пользу дорогой и эксклюзивной продукции.

При ограниченном бюджете не следует выбирать крупногабаритный товар, который потребует и дорогой доставки, желательно предпочесть среднегабаритную ходовую продукцию.

Выбор следует сделать в пользу продукции, о которой владелец магазина будет знать практически все. Это будет способствовать облегчению дальнейшего делопроизводства, так как не потребует изучения множества новой информации.

При работе с акцентом на 1-н город необходимо внимательное изучение спроса именно в этом месте. Наиболее популярная продукция, которая относится к основным категориям, будет пользоваться одинаковым спросом везде.

Однако, существует продукция, которой нет в регионе реализации, но она определенно будет продаваться. Чтобы понять, что актуально продавать в интернете, в учет следует принимать тенденции в сфере интернет-продаж.

Ценовые группы

В кризисной для страны ситуации дорогостоящая и элитная продукция реализуется больше. Категория граждан, которая покупает ее, – состоятельные люди, заботящиеся о стабильности личного благосостояния.Ценовые группы

В этот период нестабильности они защищают состояние вложением денежных средств в антиквариат и ювелирные украшения. В основном спрос падает в среднем ценовом сегменте. Зарплата среднестатистического гражданина падает, поэтому, стараясь сэкономить, выбирают более дешевую продукцию, но и более низкого качества.

Как результат, востребованность дешевых вещей растет благодаря росту спроса со стороны граждан бывшего среднего класса. Поэтому при кризисе возможно использование 2-ух стратегий – продажа элитной дорогостоящей продукции для обеспеченных людей и налаживание массовых поставок дешевых вещей.

Что продавать в интернете?

Промышленное и стройоборудование. Ограниченность импортного ввоза в России способствует созданию множества новых предприятий, которые из-за желания сэкономить на строительстве с большим удовольствием предпочитают приобретать б/у оборудование.

Техника и электроника для дома и быта. Можно очень дешево приобретать неработающую технику и электронику и, отремонтировав ее, неплохо заработать. Из-за стремления приобрести недорогой товар люди покупают б/у технику в большом количестве.

Продукты питания будут пользоваться спросом при наличии заниженных цен по сравнению с конкурентами.

Еще идеи и советы:

Запчасти для автотранспорта. В кризис мало кто позволяет себе приобрести новое транспортное средство, поэтому стараются поддерживать ремонтом свои старые рабочие «лошадки». Продажа недорогих автозапчастей – реальный шанс заработать хорошие деньги.

Ювелирные украшения – способ сохранения денежных средств среди состоятельных людей.

Доступная по цене одежда и обувь. Здесь желательно сотрудничество с поставщиком, у которого цены ниже рыночных, тогда продажа дешевой одежды и обуви выгодна.

Заработок без вложений

Часто начального капитала достаточно только на создание сайта виртуального магазина. Поэтому для начала можно заняться удобной и выгодной продажей скидок на товар.

Для этого потребуется заключение договора с магазинами о реализации их скидочных карт. Тогда перед предпринимателем будет стоять задача наполнения его сайта продукцией поставщика и ввод условия 100% предварительной оплаты.

Преимущества ведения бизнеса таким образом – нет необходимости в затратах на закупку продукции. При каждом оформленном заказе часть полученных денег передается поставщику.

Идеи для небольшого городка

Из-за невысоких доходов у граждан, населяющих небольшие города, дорогостоящие онлайн товары не будут популярны. Главным в этом вопросе будет не только цена, но и качество продукции.Идеи

Спрос будет расти на недорогие и добротные вещи:

  • Доступная по цене одежда и обувь;
  • Быстрая и дешевая доставка уже приготовленной еды и продукты питания;
  • Б/у вещи для дома и быта;
  • Алкогольные и табачные изделия;
  • Запчасти для автотранспорта;
  • Лекарства для бюджетников;
  • Отечественная доступная по цене мебель.

Создание сайта интернет-магазина и его наполнение востребованными и недорогими вещами станет гарантом получения высокого и стабильного дохода.

Советы

Выбор товара должен характеризоваться его достаточным рыночным объемом. Выбор маленьких ниш не желателен из-за сложности осуществления поиска клиентов и большего объема издержек на их обслуживание. К тому же, маленький рыночный объем имеет ограничения на свой рост и прибыль.

Несмотря на минусы есть и плюсы выбора маленькой ниши. Несмотря на сокращение дохода, при определенных усилиях по поиску целевой аудитории и при этом малых затратах на данный поиск, интернет-магазин сможет уверенно занять эту позицию.

Используя инструмент Google Adwords определяются поисковые объемы, соответственно – число людей, ищущих данный товар, а это уже прогноз рыночного объема. Сделав реалистичную оценку, получается отчет по целевой аудитории.Советы

Наличие большого числа конкурентов в выбранной нише говорит о рынке, пользующемся спросом. Но, чтобы иметь спрос на свой товар необходимо отличиться от других для привлечения внимания потенциальных клиентов.

Инструмент Wordstat даст возможность оценить объем поисков по конкретным ключевикам и конкурентный уровень. Чем больше предложений контента по одинаковым ключам, тем дороже будет их предложение.

При продаже выбранного товара в торговых точках региона возможен меньший его сбыт в интернет-магазинах. При возможности приобрести товар по близости для реализации интернет-продукции необходимо войти в доверие потенциальных покупателей, предложив им лучший выбор, качество и цену.

Следует изучить своих возможных покупателей и их покупательскую способность. Если торговый ассортимент рассчитан на подрастающее поколение, то навряд ли у них имеются пластиковые карты для онлайн-оплаты.

При предложении ассортимента для пожилых необходима адаптация сайта под них, все должно быть понятно и доступно. Используя инструмент SpyWords возможно определение целевой аудитории.Особенности

Наценка должна быть определена заранее. Последующие разные налоговые сборы сократят прибыль. Поэтому достаточная наценка сможет снизить непредвиденные убытки и оставить хорошую прибыль. Следует сделать поиск китайских аналогов.

Можно связаться с производителем для расспроса его о стоимости и минимальных объемах закупки. После в Яндекс Маркете можно узнать цену аналогичной вещи у конкурентов. Рекомендуемый ценник – 1-2 тыс. руб. Стоимость товара больше 3 тыс. руб. как потребуют большего внимания со стороны клиентов к приобретаемой вещи.

При самостоятельном производстве определенных товаров следует подумать о расширяемости бизнеса. Если производство требует использования сложных материалов, необходима идея адаптации бизнеса к росту заказов. Следует хорошо продумать способы передачи производства другим людям, расширения числа сотрудников.

Еще по теме: