Что привлекает внимание клиентов больше всего?

Любое предприятие, которое занимается производством, реализацией товаров и услуг задается актуальным вопросом – что привлекает внимание клиентов, как повысить продажи и сделать продукт конкурентоспособным.Что привлекает внимание клиентов

Ведь это простая истина, что без покупателей не будет торговли. Но мало привлечь клиента, необходимо его еще и удержать у витрины со своим товаром.

Данный материал осветит проблему всесторонне и поделится известными способами, помогающими привлечь внимание потенциальных и уже действующих клиентов.

Улыбка

Первое, на что обращает внимание потребитель – это внешний вид не только витрины, товара, но и на самого продавца, на человека, оказывающего услугу.

Владельцы магазинов тщательно продумывают убранство магазина, кабинета, а вот о том приветливы ли их работники, иногда забывают.

И напрасно. Клиента привлекает открытая улыбка, приятный голос, ухоженность продавца, а вот грубость, хамство, в некоторых случаях, безразличие или чрезмерная навязчивость, способны оттолкнуть.Улыбка

Безусловно, понятно, что даже если в магазине сумасшедшие скидки и богатый ассортимент, но хамоватые и скучающие продавцы, то покупатель пойдет в другое место, где ему будут искренне улыбаться и радоваться приходу.

Будьте приветливы и к вам придут снова и снова. У потребителя необходимо сформировать кредит доверия, и он будет не только постоянным гостем, но и начнет рекомендовать предприятие своим знакомым, друзьям. В случае если грубость вырвалась случайно, извиняйтесь, предложите скидку, приятный бонус.

Критерии привлекательности

С вежливостью и улыбкой все понятно, но если уделять внимание только этому, то надолго привлечь потребителя не удастся.

Поговорим о критериях привлекательности, которые помогут привлечь внимание клиентов и сделают ваше дело, товар, услугу заманчивыми для него. На что необходимо сделать акцент. Давайте разбираться.

Месторасположение. Если фирма, магазин располагается на городских задворках, то вряд ли люди сюда поедут люди. Им это невыгодно. Зачастую потенциальные потребители предпочитают посещать места, находящиеся неподалеку от места проживания.Критерии

Витрина, вывеска. Будь у вас магазин, бутик, фабрика, салон красоты или парфюмерная лавка – витрина должна быть в подобающем виде. Это немаловажный критерий привлекательности компании.

Старайтесь иногда обновлять внешний вид витрины, например, к праздникам, к акциям и скидкам. Это привлечет внимание и покупателю будет любопытно, что скрывается за яркой вывеской.

И если будет выбор из магазинов с однотипной продукцией и ценами, то клиент уже будет ориентироваться на красивую картинку. Поэтому непременно акцентируйте внимание на витрине, не экономьте на ней и со временем затраченные средства себя окупят.

Вход

Еще один критерий привлекательности. Под ним следует понимать, например, что в зимний период требуется чистить ступеньки от снега, чтобы люди не падали. Казалось бы, что это мелочь, но клиенты это непременно оценят. Постарайтесь, чтобы крыльцо было посыпано песком или оснастите его деревянными накладками.

Если при входе отсутствуют перила также позаботитесь о том, дабы они присутствовали. Особенно спасибо за это скажут люди преклонного возраста, потому что им проблематично подниматься, ни на что не опираясь.

Стоит упомянуть и людей с ограниченными возможностями, сделайте удобным вход и для них. Любой внимательный потребитель оценит ваши старания.

Парковка. Еще один немаловажный критерий по привлечению клиентов. Если к вашей фирме будет проблематично подъехать, то автомобилисты предпочтут другую такую же, но с удобным местом для парковки.

Поэтому потрудитесь, чтобы она была комфортной, большой, безопасной и чистой. Можно установить камеры видеонаблюдения и расположить мусорные контейнеры.

Конкуренция

График. Он должен быть удобным. Не стоит его часто менять. Подумайте о том, чтобы клиенты могли посещать ваш магазин на выходные, когда у них больше свободного времени или продлите вечернее время работы, чтобы потенциальные потребители успевали заскочить и сделать покупку.Конкуренты

Конкуренты. Обратите внимание при выборе месторасположения на наличие вокруг фирм с подобной продукцией или спектром оказываемых услуг, если их слишком много, то желательно, чтобы ваше предприятие располагалось в другом месте, где конкурентов будет меньше либо они вообще отсутствуют.

Реклама

Данному двигателю торговли стоит уделить особое внимание. При ответе на вопрос – что привлекает внимание клиентов, однозначным и правильным будет ответ: «реклама».

Она двигатель продаж и безусловный лидер в привлечение внимания потенциального потребителя. Поэтому давайте по пунктам разберемся, какими рекламными трюками можно завлечь к себе покупателя.

Ограниченное время скидок. Здесь весь секрет, или как нынче говорят, фишка заключается в том, что клиент может упустить время совершить выгодную покупку.

Это наводит его на мысль, что сейчас есть возможность приобрести товар, услугу со скидкой. На многих это действует безотказно.

Если раньше потребитель был настроен не столь решительно, то сейчас шанс упускать не стоит. Ограничение скидок позволит значительно повысить продажи и план по реализации будет перевыполнен.

Реклама

Бонусы. Всем известно, что бесплатные сувениры являются прекрасным стимулом для совершения покупки. В качестве бонуса может выступать:

  • Подарок за счет фирмы;
  • Дополнительная скидка на вторую покупку;
  • Вторая покупка, услуга предоставляется бесплатно;
  • Возможность участия в розыгрыше приза;
  • Скидка за привлечение клиента;
  • Бесплатная дегустация или оказание услуги первому клиенту;
  • Прочее.

Желающих получить подарок или поучаствовать в акции всегда много, поэтому можно уверенно сказать, что мимо вашей фирмы потребители мимо не пройдут. Всегда найдутся желающие попробовать рекламируемый продукт и получить вожделенный сувенир в качестве бонуса по акции. Этот ход всегда беспроигрышный.

Бесплатные консультации

Наверняка большинство потребителей сталкивалось с трудностью выбора, например, парфюмерии, бытовой техники, обоев, кухни, книги и прочих вещей.

Предприятию необходимо позаботиться о том, чтобы в магазине, в фирме потребителя бесплатно консультировали, но делали это ненавязчиво, вежливо, объясняя преимущества того или иного товара, услуги.Консультации

Неплохо было бы и наличие пробников. Это помогает клиенту сделать правильный выбор. Например, после того как человек воспользовался демонстрационной версией антивирусной программы, он с удовольствием купит и полную ее версию.

Информация о предприятии

При открытии фирмы необходимо оповестить потенциальных клиентов о том, что она начинает работать.

В этом поможет реклама в социальных сетях, в газетах и журналах, на телевидении и радио, на билбордах, раздача листовок и прочие рекламные ходы.

Даже если организация работает не первый день, все равно требуется подогревать интерес у потребителя, поэтому проведение рекламных акций и других компаний должны действовать на постоянной основе.

Дополнительная гарантия

Еще один важный пункт в погоне за клиентом – это обязательства по гарантии. Невероятно действенными оказываются:

  • Предложение о длительной гарантии на купленный товар или оказанную услугу;
  • Возможность возврата в течение определенного периода покупки;
  • Примерка вещи предварительно перед ее покупкой, касается интернет – магазина;
  • Замена некачественного товара;
  • Бесплатное обслуживание в случае некачественного оказания услуг.

Все действия будут защищены законом о поддержке прав потребителей.

Еще несколько советов на видео:

Мы выяснили, что привлечет внимание клиентов. Помните о том, что необходимо всегда совершенствоваться, придумывать новые маркетинговые ходы, исследовать рынок, разрабатывать рекламную сферу, а главное, уважать клиента.

Это позволит предстать перед потребителем в выгодном свете, увеличить прибыль и дальше развиваться.

Еще по теме: