Бизнес план рекламного агентства – важные рекомендации

Начать вести свое дело в рекламе существует возможность практически без всяких вложений. Главное, отыскать оригинальные идеи и привлечь внимание потенциальных клиентов.Бизнес план рекламного агентства

Но тем не менее бизнес план рекламного агентства все равно необходим, для того чтобы иметь представление о том, какие, хоть и небольшие денежные средства, понадобятся дабы развить фирму и обратить на себя внимание общественности.

Начинаем бизнес

Все начинается с идей и с человека, который принял решение открыть рекламное агентство. Ему требуется быть хорошим рекламным агентом, дабы успешно развивать собственное дело. Пословица «волка ноги кормят» как раз о нем.

Особенно дела идут успешно у тех, кто имеет богатую фантазию и развитые творческие способности.Начало работы

Предприниматель, принявший решение открыть рекламное агентство, просто обязан обладать рядом качеств, без которых в этой сфере деятельности ему просто нечего делать.

  • Коммуникабельность. Это обязательное условие, человек должен легко идти на контакт, просто общаться с людьми;
  • Стрессоустойчивость. В процессе работы бизнесмен будет регулярно сталкиваться с разными людьми. Не все они доброжелательно настроены. Иногда встречаются грубияны, хамы, занудные клиенты и со всеми придется быть вежливым. Ведь главное правило ведения бизнеса – клиент всегда прав;
  • Разбираться в людях;
  • Креативное мышление;
  • Бурная фантазия, нестандартный взгляд на вещи, обаяние.

Также неплохой навык – это умение разбираться в графических программах типа Corel или Photoshop. Они помогают быстро верстать текст, создавать рекламные буклеты, прочее.

Месторасположение

Основная часть работы рекламного агентства чаще всего выполняется удаленно, поэтому искать офис в центре нет необходимости. На этом есть возможность сэкономить.

Необязательно, чтобы помещение было большим, достаточно, чтобы в нем помещались все сотрудники, коих поначалу будет немного.

Стоит особое внимание уделить отделке офисного помещения, оно просто обязано быть нестандартным, дабы клиент сразу видел, что имеет дело с творческими личностями, знающими свою работу.

Целевая аудитория

При составлении бизнес плана обязательным пунктом стоит выделить, кто является потенциальными клиентами организации, на кого должна быть в первую очередь направлена рекламная компания.Целевая аудитория

Наибольшим спросом данный вид бизнеса будет пользоваться среди:

  • Сети магазинов, супермаркетов;
  • Крупные предприятия, производящие продукцию или предоставляющие услуги;
  • Кампании, относящиеся к FMCG сектора, то есть производящие товары повседневного спроса;
  • Юридические конторы;
  • Брендовские фирмы и прочее.

Зачастую они предъявляют к рекламным компаниям достаточно высокие требования. Поэтому стоит позиционировать себя на рынке, как надежная и слаженная команда, всегда выполняющая свои обязательства в указанные сроки. Изначально, придется усердно трудиться, дабы завоевать себе имя.

Оборудование

После того как будет найдено помещение, его необходимо будет обставить техникой и мебелью. Рекламной фирме трудно будет обойтись без:

  • Компьютера или ноутбука (2 штуки). 50000 рублей;
  • Ризограф для распечатки больших буклетов, листовок. 75000 рублей;
  • Плоттер. Еще один аппарат, относящийся к печатным устройствам. Занимает много места. 60000 рублей;
  • Ксерокс. 15000 рублей;
  • Столы и стулья. 20000 рублей;
  • Телефонный аппарат 10000 рублей;
  • Диван для клиентов 20000 рублей.

Какие-то предметы из списка можно найти б/у, но в хорошем качестве, дабы минимизировать расходы.

Конкуренты

Составляя бизнес план рекламного агентства стоит уделить внимание изучению работы конкурирующей фирмы.Конкуренция

Отметим, что в небольшом городе этот бизнес развить будет гораздо проще, нежели в огромном мегаполисе, потому что там подобных фирм, занявших свою нишу в сфере рекламы, очень много.

Но в провинции будет в разы меньше заказов. Поэтому составляя бизнес план, формируйте его таким образом, чтобы компания в ближайшее время смогла выйти в ТОП лучших.

Риск и перспектива

Непременно стоит оценить все возможные риски, связанные с рекламным бизнесом, но и о перспективах забывать не стоит.

Составьте подробный стратегический план, изучите деятельность других, подобной вашей, компаний. Отыщите все подводные камни, составьте подробный список минусов и плюсов фирмы. А также как они смогут повилять на развитие предприятия.

Любая информация будет полезной, даже та, по какой причине прогорела конкурирующая фирма, потому что лучше учиться на чужих ошибках, а не на своих.

Персонал

Не стоит набирать сразу большой штат, достаточно будет парочки классных и продвинутых рекламщиков.

Лучше нанять одного – двух и поставить им хороший оклад, дабы они сумели благодаря своему бесценному опыту быстро «раскрутить» фирму, а не пять человек, но без навыков ведения рекламного бизнеса.Персонал

Если сам учредитель имеет опыт работы в сфере рекламы, то еще одного сотрудника на первых порах будет достаточно. Бухгалтера можно нанять приходящего, а убирать офис своими силами.

Реклама

Кому, как не рекламному агентству знать об огромном значении рекламы в сфере развития собственного бизнеса.

Значительную часть работы можно сделать самостоятельно, но вот за билборды, рекламы в журналах, газетах, на радио придется заплатить.

А вот раздавать и печатать листовки, организовать флешмобы, адресную рассылку, расклейку объявлений, дабы сэкономить, придется выполнять своими силами. Главное, креатив и нестандартное мышление.

Общая смета расходов

Подсчитаем все затраты, которые придется потратить на открытие полноценного рекламного агентства.

  • Аренда помещения – 40000 рублей;
  • Ремонт офиса – 50000 рублей;
  • Оборудование – 250000 рублей;
  • Коммунальные платежи – 10000 рублей;
  • Заработная плата – 50000 рублей;
  • Реклама – 20000 рублей;
  • Канцелярские расходы – 5000 рублей.

Итого: 425000 рублей.

Дополнительное видео по теме:

Как видим, расходы, хоть не такие значительные в сравнении с открытием предприятий другой направленности, не слишком велики.

При желании можно все организовать у себя дома, если нет стартового капитала, но без бизнес плана рекламного агентства все равно не обойтись. Главное, чтобы были гениальные идеи и желание работать, а клиенты появятся.

Еще по теме: