Бизнес план детского магазина: определение и разделы

Еще с давних времен детские магазины славились особой популярностью, так как во все времена родители стремятся обеспечить своих детей самыми лучшими товарами. При этом достаток родителей не имеет большого значения, так как товары первой необходимости для детей все равно нужно приобрести.Бизнес план детского магазина

Именно поэтому идея по открытию детского магазина является актуальной на сегодняшний день. Имея желание, следует создать бизнес план детского магазина, изучить нюансы будущей работы, а также рассчитать временной срок, за который проект окупится.

Что такое бизнес план

Основным документом предприятия, в котором содержится наиболее полная информация о нем, сроки окупаемости проекта, а также расчет важных экономических показателей в динамике за определенный промежуток времени, является бизнес план.

Также в плане содержится информация об оборудовании, затратах на него, сотрудниках и их заработной плате и другая очень важная информация о компании. Бизнес план необходимо разработать в каждой компании, независимо от сферы ее деятельности.

Разделы

Практически каждый бизнес план должен содержать в себе следующие разделы:

  • Описание предприятия;
  • Экономический раздел;
  • Технический раздел;
  • Сотрудники предприятия;
  • Срок окупаемости.

РазделыВ первом разделе бизнес-плана ведется описание предприятия, указывается форма собственности и дается его краткая характеристика.

В качестве формы собственности для открытия детского магазина лучше выбрать индивидуального предпринимателя, что в некоторой степени упрощает ведение налогообложения и расчеты с частными клиентами.

Для чего нужен

Документ больше всего необходим для руководителей и сотрудников предприятия для того, чтобы они лучше осознавали стратегию компании.

Также без него практически невозможно привлечение инвесторов и кредиторов для финансирования компании. В таком случае бизнес план организации запрашивается в первую очередь.

С помощью бизнес плана можно оценить успешность будущего предприятия, так как в нем содержатся основные показатели финансовой отчетности фирмы и наиболее важный показатель – срок окупаемости проекта.

Срок окупаемости

Срок окупаемости детского магазина является особенно важным показателем для кредитора или инвестора.

Он представляет собой временной период, в течение которого все расходы на открытие покроются за счет чистой прибыли.Окупаемость

Рассчитывается он достаточно просто: необходимо разделить капитальные вложения в развитие магазина на предполагаемую прибыль за определенный промежуток времени (обычно берется 1 год). Полученная цифра и будет составлять срок окупаемости проекта.

Как открыть магазин

Открытие детского магазина составляет определенную последовательность шагов.

На первом этапе происходит разработка бизнес плана и поиск подходящего помещения. На первых порах лучше арендовать помещение, а не приобретать собственное.

Также внимательно отнестись стоит и к месту расположения помещения. Оно должно быть максимально удобным для целевой аудитории. Например, располагаться в крупных торговых центрах или в местах массового скопления людей.

На втором этапе следует решить организационные вопросы. К ним относятся регистрация предприятия и получение соответствующего свидетельства, регистрация себя в качестве ИП. Если пропустить этот этап, то деятельность будет считаться нелегальной.

На третьем этапе следует определиться со спецификой детского магазина, а именно что в нем будет продаваться. Детские магазины охватывают множество категорий товаров и вряд ли их получится уместить в одном месте.Открытие

К примеру, можно специализироваться на продаже:

  • Детской одежды;
  • Обуви;
  • Игрушек;
  • Автокресел;
  • Коляски и кроватки;
  • Товары для ухода за детьми.

На четвертом этапе необходимо нанять соответствующий персонал. Если магазин небольшой, то можно обойтись наймом продавцов товаров, которые будут работать по сменам и выполнять функции кассира и продавца.

Также понадобится уборщица и такой персонал, как юрист, экономист и бухгалтер. Они могут не числиться в штате предприятия, в этом случае владельцы пользуются услугами аутсорсинга.

Советы

Для того, чтобы магазин детской одежды приносил достойную прибыль, рекомендуется организовать рекламную кампанию. Средства продвижения могут быть следующими:

  • Реклама по телевидению или радио;
  • Раздача буклетов и визиток;
  • Реклама на биллбордах и рекламных пилларсах;
  • Реклама в стиле «сарафанное радио»;
  • Реклама в интернете.

Общие рекомендации, посмотрите:

Для того, чтобы вышеописанные средства продвижения имели экономический эффект, следует внимательно проанализировать целевую аудиторию. Обычно в качестве целевой аудитории для покупателей рассматриваются женщины в возрасте от 23 до 40 лет со средним достатком.

Именно на эту группу населения и должны быть направлены средства рекламы. Также бизнес план детского магазина должен содержать в себе расходы и затраты на рекламное продвижение.

В заключение стоит отметить, что бизнес план детских магазинов можно разработать самостоятельно, а можно привлечь специалистов.

Однако в первом случае результат будет более продуктивным, так как вы будете лучше осознавать стратегию предприятия по достижению целей. Обычно для создания бизнес плана привлекается не только руководитель предприятия, а весь штат работников.

Еще по теме: